Презентация к уроку на тему Свойства корня n-ой степени


«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс (1844-1924) Тема урока Свойства корня n-ой степени КАТЕХИЗИС продолжить формулировку1.Корень n-степени (n=2,3,4,5, …) из произведения двух неотрицательных чисел равен… произведению корней n-степени из этих чисел:=Пример: = =2·3=6





2. Если a≥ 0, b>0 и n=2,3,4,5,… то справедливо равенство =Пример: ==





3. Если a≥ 0, n=2,3,4,5,… и k любое натуральное число, то справедливо равенство Пример:



4. Если a≥ 0, n и k - натуральные числа, большие 1, то справедливо равенство Пример:



5. Если показатели корня и подкоренного выражения умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то…значение корня не изменится Пример:




«Любое правило хорошо тем, что если с самого начала мы можем предвидеть и впоследствии подтвердить его, то, следуя этому, мы достигнем цели» Вильгельм Лейбниц Найдите значение числового выражения 1,522) 3) 21)






4) 5) 6)





сравните2) >1) <3) >

Задания открытого банка задач . Найдите значение выражения . Решение. Найдите значение выражения . Решение.
Решение. Задания открытого банка задачНайдите значение выражения . Найдите значение выражения при х  2. Решение. Т.к. при х  2




? – мне есть над чем работать – всё понял (а) – Ура! Всё супер «Вы - талантливые дети! Когда – нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много вы сумеете, если будете постоянно работать над собой…» Жан-Жак Руссо