Презентация для семинара на тему Совместная музыкальная деятельность взрослых (музыкального руководителя, воспитателя, родителей, психолога, логопеда, инструктора по физической культуре) и детей в процессе подготовки к праздникам и развлечениям в ДОУ


Совместная музыкальная деятельность взрослых (музыкального руководителя, воспитателя, родителей, психолога, логопеда, инструктора по физической культуре) и детей в процессе подготовки к праздникам и развлечениям в ДОУ в соответствии с ФГОС Музыкальный руководительАстафьева Т.АМБДОУ г Иркутска Детский сад № 116 В совместной согласованной деятельности музыкального руководителя, воспитателя, психолога, логопеда, инструктора по физической культуре можно достигнуть цели. Цель: развитие музыкальности детей и способности эмоционально воспринимать музыку. Задачи: развитие музыкально- художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.

Задачи музыкального воспитания по ФГОС прослеживаются в различных образовательных областях: Успех в процессе подготовки к праздникам может быть достигнут только при тесном взаимодействии педагогов ДОУ и семьи. Инструктор по ФК отрабатывает и совершенствует простейшие танцевальные движения (боковой и прямой галоп, подскоки, перестроения в круг, из круга, перестроение парами, тройками…) Совместная музыкальная деятельность музыкального руководителя и инструктора по физической культуре в процессе подготовки к 9 маяИнструктор по физической культуре - Шульгина Оксана Богдановна Воспитатель. Его основная цель – оказывать помощь детям в преодолении трудностей, возникающих при занятии различными видами музыкальной деятельности, наблюдение и контроль за индивидуальными особенностями своих воспитанников. Совместная музыкальная деятельность музыкального руководителя и воспитателей в процессе подготовки к 9 маяВоспитатели: Язикова Ирина Александровна и Чистякова Ирина Анатольевна Используем на музыкальных занятиях, праздниках и развлечениях логопедические распевки, речевые игры, логоритмические упражнения, игры со словом, пальчиковые игры, музыкально-ритмические движения с пением, поговорки, небылицы, считалки, подговорки, музыкально-дидактические игры со словом, потешки, частушки, загадки, стихи, скороговорки, инсценировки сказок и песен, вокально-хоровая работа. Дошкольникам сложно понимать и выражать свои чувства, эмоции, говорить о своих ощущениях, выстраивать диалог и партнерские отношения друг с другом, выступать перед зрителем. Совместная музыкальная деятельность музыкального руководителя и педагога-психолога в процессе подготовки к 8 мартаПедагог-психолог – Санарова Юлия Леонидовна Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) определяет родителей (законных представителей) как непосредственных участников воспитательно-образовательного процесса детского сада. ДОУ призвано помочь, направить, дополнить и поддержать воспитательскую деятельность родителей, оказать квалифицированную помощь, создать условия для активного участия родителей (законных представителей) в образовании и воспитании детей. Цель: построение партнерских взаимоотношений с родителями воспитанников для решения задач музыкального образования детей.Задачи:- вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс через разнообразные формы дифференцированной работы;- активизировать участие родителей в мероприятиях ДОУ, приобщить их к музыкальному искусству,- способствовать развитию совместной музыкально-художественной деятельности родителей и детей. Совместные мероприятия позволяют укрепить детско-родительские взаимоотношения, сблизить родителей со своими детьми. Совместная музыкальная деятельность музыкального руководителя и родителей в процессе подготовки к 8 марта Сотрудничество с семьями воспитанников по музыкальному образованию осуществляем через разные формы работы:Информационно – аналитические: анкетирование, тестирование;Наглядно – информационные: оформление музыкального зала, стенды, альбомы, папки-передвижки, фото – выставки, информационные листы;Познавательные: родительские собрания, рекомендации, индивидуальные беседы, круглые столы, совместное создание развивающей среды;Досуговые: открытые просмотры музыкальной деятельности, совместные праздники и развлечения с участием родителей, дни здоровья, экскурсии, выставки, творческие конкурсы, совместные проекты.Привлечение к созданию и оформлению музыкальной предметно-пространственной образовательной среды. Спасибо за внимание!