Использование интерактивных технологий на уроках литературного чтения в целях повышения эффективности обучения и создания условий преемственности между вторым и третьим уровнями образования


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Многопрофильная школа № 17 имени маршала инженерных войск А.И.Прошлякова"г. Рязань Обучающийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса “Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. Китайская мудрость УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Как достичь эту цель? Благодаря системе формирования универсальных учебных действий Интерактивная технология 1 2 3 4 5 ВОЛШЕБНЫЕ БЫТОВЫЕ О ЖИВОТНЫХ Люди, фантастические существа. Животные чаще являются помощниками сказочных героев. Люди, побеждающие зло, благодаря смекалке, мужеству и хитрости. Животные, растения, объекты неживой природы. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА служивый - побывка -изба – варево - солдат, военнослужащий приезд к кому-нибудь на короткое время деревянный, крестьянский дом горячее жидкое кушанье, похлёбка 1 2 3 4 5 1 2 3 4 жадная смекалистыйхрабрыйхитраясварливаяумныйдобрыйзлая Технология «Поиск соответствий» Кашу маслом не испортишь. Что в котёл положишь, то и вынешь. Знает кошка, чьё мясо съела. Что в воду упало, то пропало. С маслом и со сметаной бабушкин лапоть съешь. Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Развитие умения работать с информацией Учебный материал: Принцип МИНИМАКСА в работе с содержанием учебниковучит находить главное и интересное Должен узнать Может узнать МИНИ МАКС Требования госстандарта и авторской программы Диаграммы Венна Текст в схеме заголовок основная часть вступление концовка Заголовок автор место действия герои проблема или цель события или эпизоды заключение или вывод личностная оценка глобальная важность Цель прочтения ед согласен не согласен согласен не согласен 1. 2. 3. 4. 5. перед чтением после чтения И – интересно? – вопрос, проблема - важно П – хочу знать У –удивительная информация Л – интересная лексика ! –новая идея Сегодня применение интерактивных технологий обучения способствует активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках в начальной школе. Успешность обучения младших школьников напрямую зависит от наличия устойчивой учебной мотивации в познавательной активности ребенка.Мотивация способствует более успешному усвоению изучаемого материала. Положительный результат обучения свидетельствует об эффективности применяемых интерактивных технологий, способствующих развитию личности ребенка. Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевнаучитель информатики и математики МОУ «Павловская сош»с.ПавловскАлтайский крайНазвание сайта: http://pedsovet.su/Для создания шаблона использовались источники:http://www.grafamania.net/photoshop/png_clipart/75584-shkolnyjj-klipart.html