Презентация РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


Жакупова Куралай Смагуловнаучитель начальных классов ГУ СОШ № 4Категория - втораяОбразование -Высшее, учитель начальных классовСтаж -18 летЗамужем, 3 детей Тема доклада: «Развитие функциональной грамотности чтения младших школьников в урочной и внеурочной деятельности» « Читать – это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое – вот в чем главное дело»К.Д. Ушинский Актуальность Одним из главных путей формирования функционально-грамотной личности, является введение детей через чтение литературы в мир человеческих отношений, нравственных ценностей. Цель работы Создать условия для развития функциональной грамотности чтения младших школьников Гипотеза Использование приемов критического мышления на уроках чтения и письма способствует развитию функциональной грамотности чтению младших школьников Фазы чтения1. Восприятие текста, раскрытие его содержания, своеобразная расшифровка2. Интерпретация текста3. Создание своего нового смысла Функциональное чтение Чтение с целью поиска информации для решения конкретной задачи или выполнение определенного задания Приемы работы на урокахСтенка на стенкуВерите ли вы, что…Знал, узнал, хочу узнатьШесть шляп Внеурочная работаКнижный червячокНаряди елочкуЗернышко чтенияПосещение библиотекиМудрый ежикЗолотой колокольчикЗакрась лягушонкаДомашнее чтение Мониторинг чтения 1 «Ж» класса СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!