Презентация к уроку 12 по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ на тему Как связаны неживая и живая природа, 2 класс, ПНШ


УРОК 12 «Как связаны неживая и живая природа»ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТАВЛЕНА ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРНЕТА АКСЁНОВОЙ В.Я. «Перспективная начальная школа» 2 класс Земля вращается вокруг…1. оси2. полюса3. экватораstyle.fontSize Глобус – это…1. разрисованный мяч2. модель Земли3. модель Луныstyle.fontSize Экватор делит земной шар на:1. 3 полушария2. 2 полушария3. 4 полушарияstyle.fontSize Солнце – это…1. звезда2. планета3. спутникstyle.fontSize Звезда, которую можно увидеть днём, это…1. Венера2. Луна3. Солнцеstyle.fontSize 1. 360 дней2. 300 дней3. 365 днейЗемной год – это…style.fontSize 1. юге2. востоке3. севереСолнце восходит на…style.fontSize Смена времён года произойдёт…1. если Земля сделает оборот вокруг своей оси2. если Земля сделает оборот вокруг Солнца3. если Земля сделает оборот вокруг Луныstyle.fontSize Смена дня и ночи произойдёт…1. если Земля сделает оборот вокруг своей оси2. если Земля сделает оборот вокруг Солнца3. если Земля сделает оборот вокруг Луныstyle.fontSize Подумай и ответьПосмотри, мой милый друг, Что находится вокруг?Небо светло-голубое,Солнце светит золотое,Ветер листьями играет,Тучка в небе проплывает.Поле, речка и трава,Горы, воздух и листва,Птицы, звери и леса,Гром, туманы и роса.Человек и время года - Это всё вокруг… ПРИРОДА

Природа – всё существующее во Вселенной.(Словарь С.И. Ожегова)
Живая природа
Неживая природа

Работа с учебником с. 35 Все объекты живой природы дышатпитаютсярастутразмножаютсяумирают

Неживая природаЖивая природа
Работа с учебником с. 36 Единство живой и неживой природы Что необходимо растениям для роста?ВоздухСолнцеВода



Связь между живой и неживой природойНеживая Живая



Неживая природаЖивая природасолнцевоздухводаживотныерастениячеловекземлягрибы










Работа с учебником Рассмотри рисунки на с.36 Существуют методы познания природы, главным из которых является всем доступный метод наблюдения.
Работа с учебником с.37 - 38 Использование человеком знаний о природе на практикеЧеловек – разумная часть природы, он не может существовать без использования природных богатств.

Из данных слов составьте словосочетаниеЧтобы, природы, богатство, знать, законы, должен, её, использовать, человек.Чтобы использовать богатство природы, человек должен знать её законы.

Работа с учебником с.39Прочитайте письмо Маши и Миши. Это интересно… Сборщицы винограда шли рано утром на работу. У дороги они заметили человека в черной широкополой шляпе, он склонился над землей, рассматривая что-то. Каково же было удивление женщин, когда вечером, возвращаясь домой, они застали этого человека там же , в той же позе. Кто же этот странный человек, и чем он весь день занимался? Это был замечательный французский ученый Жан- Анри Фабр. В этот день он наблюдал за повадками маленькой осы, устроившей себе норку возле дороги.




Задумывались ли вы о том, зачем людям нужны знания о природе? Постарайтесь ответить на этот вопрос. Рассмотрите рисунки, может быть, они помогут вам.






А вот зачем!







Колючки репейника послужили аналогом для застежек-липучек



Природа живая и неживая; Далекая и близкая;Известная и неизвестная;Всегда едина;В ней нет ничего лишнего и ненужного;В природе все имеет свое место и значение.Таким образом:



Домашнее задание: с.35 - 36, пересказ Травка http://ru.freepik.com/free-vector/color-card-color-wheel-vector_586840.htmДети http://referat.znate.ru/text/index-59198.htmlБабочки http://foto.meta.ua/3139685.imagehttp://pic4you.ru/12216/2015020/Автор шаблона Коровина Ирина Николаевнаучитель начальных классов МБОУ «СОШ №9» г.Сафоново Смоленской области