Презентация по окружающему миру на тему В гости к зиме. Живая и неживая природа (2 класс)


Презентация к уроку по окружающему миру по теме « В гости к зиме. Живая и неживая природа» 2 класс Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №145 Савельева С.В. Цели: Обобщить наблюдения над зимними природными явлениями; раскрыть причинно-следственные связи между живой и неживой природойЗадачи урока:1) провести наблюдения за зимними изменениями в природе; дать представления о том, как зимуют звери;2) систематизировать и обогатить знание детей о природных связях;3) воспитывать бережное отношение к природе, необходимости охранять птиц и зверей;4) коррекционная – корректировать устную речь учащихся.5) здоровьесберегающая – создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность (физминутка), вести контроль за позой учащихся во время работы за партой. Тут вприпрыжку по страницеВ ясный день гуляют птицы,Оставляют след крестом... Головка у этой птичке в чёрной шапочке, крылья и хвост тёмные, а грудка ярко-жёлтая, будто в жёлтый жилетик нарядилась. В названии этой птички спряталось «снежное слово» Она буквально прижалась к дереву и ползает по нему. Что это за звуки слышны в лесу? . А могут ли птицы выводить птенцов в зимнюю стужу? Мы кормушку смастерили, Мы столовую открыли… С лета грибки припасены, орешки, да жёлуди. Морозы-то мне не страшны! Мыши зимой не спят Лисица. Она слышит мышиный писк за 100 метров. От непогоды лиса прячется в норе, которую устраивает на склоне оврагов и холмов). Зайцы питаются веточками осины, клёна, дуба, орешника. Лося народ называет лесным великаном. Медленно бродит он зимой среди кустарников и молодых деревьев, объедая их ветви. Медведи берлогу устраивают в сухом месте, в углублении под вывернутым с корнями пнём. Барсук в отличие от медведя зимой просыпается, поест запасов и снова засыпает. Нору себе роет в сухом месте, глубокую и широкую. Мини-сообщение о зимующей птице или о животномПлан сообщения:1. Название птицы.2. Внешний вид птицы.3. Особые повадки.4. Где обитает (еловые леса, сосновая чаща, бор, вблизи жилья).5. Чем питается.