Презентация Интерактивная технология как средство достижения наиболее высоких результатов


Учитель английского языкаМАОУ «Лицей №28имени Н. А. РябоваЗабавникова А. Н. Проблема результативности обучения Эффективность обучения связана с переходом к личностно-ориентированным технологиям Новые технологии должны помогать учащимся не только приобрести знания, умения и навыки по предмету, но и сформировать  компетенции,  необходимые для адаптации в современном обществе. Задачи:Рассмотреть приёмы и методы интерактивного обученияВыявить характерные особенности технологииРазработать комплекс методических рекомендаций по использованию интерактивной технологии на урокеПодвести итог практического применения технологии в образовательном процессе. Активизирует:Аналитическую деятельностьРефлексивную деятельностьРазвивает:Исследовательские уменияПроектировочные способностиКоммуникативные способностиНавыки работы в команде Работа в парах Учащиеся учатся задавать и отвечать на вопросы Метод мозгового штурма  — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастических. Из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.  ы Метод «Броуновское движение» предполагает движение учеников по всему классу с целью сбора информации по предложенной теме. Ролевая игра – это интерактивный метод, который позволяет обучаться на собственном опыте путем специально организованного и регулируемого “проживания” жизненной и профессиональной ситуации. Проигрывание определенной сценической роли, отождествление (идентификация) с ней, помогает учащемуся:1. обрести эмоциональный опыт взаимодействия с другими людьми личностно и профессионально значимых ситуациях;2. установить связь между своим поведением и его последствиями на основе анализа своих переживаний, а также переживаний партнера по общению; Класс разбивается на группы по 3-5 человекКаждая группа получает одно заданиеВнутри группы учащиеся самостоятельно определяют роли каждого в выполнении общего задания В результате взаимодействия групп усваивается весь материал и отрабатываются навыки социального общения Учитель и ученики являются равноправными участниками образовательного процесса эффективное взаимодействие (интеракция) участников группового процесса;упорядоченный обмен информацией (коммуникация) между всеми участниками образовательного процесса;обеспечение наглядности хода и результатов образовательного процесса (визуализация); мотивация всех участников образовательного процесса;мониторинг образовательного процесса;рефлексия педагога и обучающихся;анализ деятельности участников и оценка результатов Повышение уровня мотивации Исследовательская деятельность учащихся: участие в научно-практических конференциях «Мир вокруг нас» и «Человек и природа» 2012-2013 учебный год Жукова Дарья «Англицизмы в современной рекламе» Исследовательская деятельность учащихся: участие в научно-практических конференциях «Мир вокруг нас» и «Человек и природа» 2013-1014 учебный год Панин Андрей, Долгова Виктория, Сверчкова Анастасия, Шишков Евгений «Поговорим на языке цветов» Исследовательская деятельность учащихся: участие в научно-практических конференциях «Мир вокруг нас» и «Человек и природа» 2014-2015 учебный год Жукова Дарья «Новый год в Великобритании и России» Проектная деятельность учащихся Участие в городском конкурсе презентаций на английском языке Участие в конкурсе сценок на английском языке Развитие творческих способностей детей Качество обученности за 2011-2014 учебные годы Интегрируясь в учебно-воспитательный процесс, интерактивные технологии не только позволяют достигать поставленных образовательных целей по учебному предмету, но и обеспечивают творческое и интеллектуальное развитие, развитие самостоятельности , активности, стремления к созиданию чего-то нового у учащихся. http://www.vashpsixolog.ru/lectures-on-the-psychology/168-metodicheskaya-rabota/1465.html http://festival.1september.ru/articles/417553/ http://www.prodlenka.org/pedagogicheskaia-masterskaia/interaktivnye-tekhnologii-kak-sredstvo-tvorcheskogo-samorazvitiia-uchashchikhsia-na-urokakh-matematiki.html http://www.polymedia.ru/podderzhka/spravochnik/interaktivnye-tekhnologii-v-obrazovanii/ http://www.scienceforum.ru/2013/10/4746 http://ucheba.umi.ru/obrazovanie/interaktivnye_tehnologii_v_obuchenii/ http://vashabnp.info/load/4-1-0-1104 http://www.moluch.ru/archive/60/8710/