Презентация Использование интерактивных методов обучения на уроках в условиях реализации ФГОС


Андреева Инна ВячеславовнаУчитель географииМБОУ-лицей № 18 г. ОрлаИспользование интерактивных методов обучения на уроках в условиях реализации ФГОС Классификация методов Пассивные учительученикученикученикученикученикученикученикученикученикучительучительАктивные Интерактивные Групповая работаПарная работаИндивидуальная работа Вопросный планПамятка для учащегося:внимательно прочитать текст; выделить главные мысли текста; проверить, как они соотносятся между собой; сгруппировать текст вокруг главной мысли (разделить его на смысловые части); определить количество пунктов плана по количеству главных мыслей; сформулировать каждую главную мысль в виде вопроса и записать как пункты плана; прочитать текст ещё раз, проверить, не пропущено ли что-то важное. Работа с текстом- Заполните пропуски в тексте (демонстрируют знания по теме)- Найдите ошибки в описании- Подчеркните сходство и различия- Верю, не верю (выберите выражения с которыми вы согласны, считаете их истинными) Ассоциативный куст осадкидождьросаградинейизморозьснегморось Ромашка БлумаПравда ли, что Волга – равнинная река?Как Вы относитесь к строительству водохранилищна ВолгеПочему вода в Волге не заканчивается?Что произошло, если быНа севере Каспийского моря были бы Кавказские горы?Где могут пригодиться знания об особенностях реки Волга?Куда впадает Волга Кластер гидросферазаливыПар в атмосфереВоды сушиМировой океанледникиболотаозёраравнинныерекигорныепокровныегорныесолоноватыепресныесолёныеморяпроливы Мозговой штурм Анализ идейБанк идейОбработка результатов ПрессГоры образовались в результате взаимодействия литосферных плит. Это утверждение всем известно. Каждой группе предлагаем доказать или опровергнуть данное утверждение.Мнение следует выражать по схеме:Мы (Я) считаем ....Потому что......Например..... СенканВулкан Действующий, грозныйИзвергается, дымится, грохочетГеологическое образование, извергающее лавуОпасность Кроссворд Эму уткоНос ехиДна кЕнгуру воМбат дИнго кусКус амадИна Фоторепортаж Построение маршрута путешествия Весной 20 сентября на корабле «Виктория» мы приплыли к берегу Африки. Мы высадились в районе устья реки…..(координаты) Зашифрованное письмо Мы все несем одну большую ношу,Взбираясь потихоньку в гору с ней.И если я свой край нелегкий брошу,То всем немного станет тяжелей.П. Сергеев  Спасибо за внимание!