Урок по теме: Модуль действительного числа


Урок математики в 8 классе Подготовила: Гоцелюк Анна Николаевнаучитель математики МБОУ «Банищанская СОШ» С каким настроениемвы пришли сегодня на урок? Устный счёт С помощью координатной прямой найдите расстояние между точками с координатами:а) -4 и 5; б) 7 и 2; в) 0 и -6.Можно ли найти это расстояние без использования координатной прямой? Найдите расстояние между точкамис координатами А (а) и B(b) Маша живёт на расстоянии 300 м от школы. А её подруга Даша на расстоянии 500 м. На каком расстоянии друг от друга живут девочки? Кроссворд Кроссворд 18 декабря.Классная работа. Цели: изучить определение модуля действительного числа; рассмотреть свойства и выяснить алгебраический и геометрический смысл модуля; познакомиться с функцией у = |x|, её свойствами и графиком; научить разными способами решать уравнения, содержащие модуль. Определение Построить график функции и перечислить её свойства Свойства функции y = |x| Найдите расстояние между точкамис координатами А (а) и B(b) Маша живёт на расстоянии 300 м от школы. А её подруга Даша на расстоянии 500 м. На каком расстоянии друг от друга живут девочки? Геометрический смыслмодуля Расстояние между точками А (а) и B(b) обозначим ρ(а, b)Если а› b, то ρ(а, b) = а - bЕсли а› b, то ρ(а, b) = b – a b а а b ρ(a,b)=│a-b│. Решите уравнение Рассмотрите различные способы решения. Решите уравнения Задание на дом § 16 (стр.76 – 80);1 уровень: №16.7 (а,б); № 16.13; №16.21 – 16.24 (в)2 уровень: №16.16 (а); №16.19; №16.29 – 16.30 (в)3 уровень: №16.29 – 16.30 (г); №16.38 (а); №16.40(а) С каким настроениемвы уходите с урока?