УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА, КАК МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ


ШМУУЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА, КАК МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИУчитель начальных классов:Скоснягина Надежда СергеевнаНоябрь, 2012г Целью: воспитание образованной, гармонически развитой и творческой личности. Научно-исследовательская деятельность позволяет наиболее полно выявлять и развивать как интеллектуальные, так и потенциальные творческие способности детей, развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой при выполнении наблюдений и экспериментов, навыков ориентации в информационных потоках, умений ставить и решать задачи. Основные виды творческих работ: информационно-реферативные проблемно-реферативные экспериментальные натуралистические и описательныеисследовательские При организации научно-исследовательской деятельности:личный интерес и увлеченность учащегосяроль научного руководителя Основные этапы выполнения научно-исследовательской работы Выбор темы Выбор направлений Формулировка цели и задач исследования. Анализ литературы. Методика исследования. Фиксация и предварительная обработка данных. Выводы.Библиографический список. Результаты исследований 2011-2012 уч. год. – учащийся 1 «В» класса Сертаев Радислам занял 2 место в школьном и городском конкурсе научных проектов «Зерде» («Мой воздушный змей»). Исследовательская деятельность на уроках литературы:Узнай, какие животные являются главными героями в сказках о животных{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ТЕЛЕНОКЯГНЕНОКЛИСАВОЛКМЕДВЕДЬЗАЯЦПетухПых++Лиса и журавль+Лиса и тетерев+Заяц-хваста+Как лиса волку шубу шила++Красная шапочка+ Исследовательская работа на уроках русского языка:Какое из следующих предложений не может быть ответом на вопрос: Мама купила платье вчера?Нет, пальто. Нет, бабушка.Нет, в понедельник. Нет, с друзьями.Нет, сшила. 60+(70-50)=801) 20; 2) 8080-(30+50)=01) 80; 2) 060+70-50=801) 130; 2) 8080-30+50=1001) 50; 2) 100Исследовательская работа на уроках математики:Помогите расставить скобки: 18-3+5=10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!