Презентация по литературе М.М.Пришвин Кладовая солнца (6 класс)


Мир природы и человека в сказке – были М.М.Пришвина «Кладовая солнца» Игра «Драматизация» Проблемный вопросПочему порой ссорятся близкие люди?
«Кладовая солнца» Блиц - турнир«Кто лучше всех знает произведение?» 1 тур Имена… имена… имена… Хозяйство Насти и Митраши Хозяйство Насти и Митраши Хозяйство Насти и Митраши Хозяйство Насти и Митраши 2 тур Там, на неведомых дорожках Древний город, близ которого происходят события сказки-были Как называется озеро? Почему болото назвали Блудово? 3 турВремя течёт Эпиграф Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях думаю. М. М Пришвин Урок - расследование Почему поссорились Настя и Митраша? Почему ссорятся близкие люди?Как этого избежать?

План расследованияПортретХарактерРечь ПоступкиВнутренний монологВыявить особенностиПроанализироватьПонятьОпределитьОписать


Литературный портрет Это не только внешность героя, но и …речь,поведение,черты характера

«Мозговой штурм» Синквейн (фран. пять строк)Первая – существительное, обозначающее тему синквейна.Вторая –два прилагательных, раскрывающих характерные признаки предмета, заявленного в теме.Третья – три глагола, раскрывающие свойственные данному предмету действия.Четвёртая – фраза, раскрывающая суть данного явления, предмета, усиливающая две предыдущие строки.Пятая – существительное, выступающее как итог, вывод, которое подводит черту.


Пример синквейнаДетиМилые, умныеЗаботятся, работают, учатсяДружные ребятаСемья


Проблемный вопросПочему же поссорились такие «милые, умненькие и дружные детишки»?
Игра «Дублёр» Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях думаю. М. М ПришвинЭпиграф Правда человеческих отношений Домашнее творческое заданиеСоздать рекламу по проблеме, поднятой М.М.Пришвинымв сказке-были «Кладовая солнца»Создать синквейн