Презентация. Классный час: Беслан. Минута молчания


Школьникам БесланаНачало осени, начало школьных дней,Вдруг стали роковыми для детей.И не услышав радостный звонок – Они уйдут, не посетив урок.А белизна рубашек и бантов,И сотен разных праздничных цветов,Предстанут саваном и сотнями венков – А дети в виде павших лепестков…Скосили жизнь, скосили колосок,Убили детский, сладкий голосок…А он просил лишь о глотке воды,Но вместе с ним погибли все мечты…Давид Осетин Газзати Беслан, Беслан, моя Помпея,Моя убитая мечта.Детей не взросшая аллея,Не наступившая весна.Беслан, Беслан, моя потеря,Моя соленая слеза.В мгновенье прерванное времяБездушным взрывом сентября.Беслан, Беслан - мое "не верю!"Души оборвана струна. И громче шепота не смеюПисать я ваши имена.Беслан, не прожитое детство,Не повзрослевшие глаза.Мое вчерашнее кокетство,Сегодня нет уже тебя.Беслан, Беслан, моя Голгофа,В молитвах стертые уста.Моя распятая эпоха.Осиротевшее дитя. Беслан... Беслан… Давид Осетин Газзати Детям Беслана Давид Осетин Газзати Я видел свет, я видел счастье,Я наслаждался каждым днем,Играл и бегал, веселился,И забывал я обо всем.Настал сентябрь, было жарко –С друзьями шел я в первый класс,И мне казалось, что на светеВсе прелести были для нас.Стоял я на линейке гордо И счастья в сердце не таил,И представлял как в классе первым Отметку «пять» я получил. Но оборвался праздник мигом,Растаяли мои мечты, И не за партой, на коленяхСижу теперь я у беды.Два взрыва прогремело в зале…Сейчас в надежных я руках, Безгрешен я… за что? Не знаю.Теперь живу на небесах.И с неба вижу папу с мамой;Звони, звони в церквях набат…Люблю вас всех, и умоляю –«Не забывайте тех ребят…» Дети – это чудо света!Я придумал это сам, И причислил чудо этоК самым чудным чудесам!Мы пред будущим в ответе, Наша радость, боль и грусть,Наше будущее – дети!Трудно с ними? Ну и пусть!В наших детях – наша сила,Внеземных миров огни.Лишь бы будущее былоСтоль же светлым, как они! «Если бы все люди говорили о деле, на земле установилась бы тишина» «Умение распоряжаться временем – один из важнейших факторов, предопределяющих успех или неудачу»У. Зиверт