Презентация к выступлению МО на тему Экологическое воспитание младших школьников


«экологическое воспитание младших школьников»
«Кто был глух к природе с детства, кто в детские годы не подобрал выпавшего из гнезда птенца, не открыл для себя красоты первой весенней травы, к тому потом с трудом достучится чувство прекрасного, чувство поэзии, а может быть, и простая человечность».(В.А. Сухомлинский)
Экологическая задачаЗадача школы не только в том, чтобы дать определенный объем знаний по экологии, дети должны: приобретать навыки научного анализа явлений природы, анализировать свои наблюдения за состоянием окружающей среды и посильный вклад в улучшение её состояния; проявить инициативы в решении экологических проблем, осмыслить взаимодействия общества и природы,осознать значимость своей практической помощи природе.



Моя задача, как учителя
Формы экологического воспитания

Русский языкСловарная работа:…реза,…ведь,…гурец,…сина,…ловей,…рона,…тофель,…тух, …яц, …бакаВыборочное списываниеПервые цветы.Я люблю родной край. Наступает ранняя весна. Солнце льет на землю теплые лучи. Появились прекрасные весенние цветы. Есть любители собирать их в большие букеты. Из года в год все меньше цветов распускают свои пышные головки. Нужно сохранять и оберегать эти прелестные вестники весны.


Русский язык☼ Задание № 1. « Требуется слово»Чистая ……., теплый ……, рыхлый ….., горячий ……, голубое …… ,тяжелая …….., легкое …….☼ Задание № 3.Оживает лес. В зелени поют птицы. По ветвям скачут белки. Вот бежит заяц. А за кустом спряталась лисица.


МатематикаМинутка чистописания.Письмо цифры 2.Два - похожа на гусенкаС длинной шеей, клювом тонким.Устный счет.



Литературное чтение


Окружающий мир

Окружающий мир

Экологические проекты

Экологические проекты

Внеклассная работа

Внеклассная работа

Работа с родителямиПосадка деревьев и кустарниковВыращивание цветовИзготовление домиков и кормушек для птицОтпиливание больных и надломленных веток, замазывание ранок пластилином



Результативность работы

Портрет выпускникалюбознательный, интересующийся, активно познающий мир;владеющий начальными сведениями об экологии, любящий своё село, свой край и свою Родину,;готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой; имеющий представления о красоте родной природы понимающий ответственность каждого человека за сохранность нашей планетыобладающий первичным навыкам охраны и защиты родной природы.