Знать необходимо не затем, чтоб только знать, но для того, чтобы научиться делать — выступление на семинаре


Знать необходимо не затем, чтоб только знать, но для того, чтобы научиться делать.М.Горький Стратегическая цель государственной политики в области образования: Повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики и современными потребностями общества. Стандарт на каждой ступени образования содержит личностный ориентир – портрет выпускника. Выпускник начальной школы – владеющий основами умения учиться Способный к организации собственной деятельности Кроме того, в младшем звене необходимо научиться самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом. Как и все школы района наше образовательное учреждение с 2010 года включилось в подготовительную работу по внедрению ФГОС на ступени начального общего образования. И действовали мы по знакомому алгоритму. Вначале наши педагоги принимали участие в работе обучающих семинаров, проводившихся на базе МКОУ СОШ№9 с.Воздвиженского Апанасенковского района, МКОУ СОШ№5 п.Красочного. Затем- повышали квалификацию по теме «ФГОС начальной школы как условие совершенствование качества образования в современной школе». Под руководством организационного комитета была осуществлена подготовка нормативно –правовой, материальной базы, информационного обеспечения. Под руководством рабочей группы была разработана основная образовательная программа начального общего образования. Одним из разделов которой стала «Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. год 2012-2013г. 2013-2014г. 2014-2015г.(1четверть) количество обучающихся 41 41 42 количество «5» , % 5/ 12 3/ 7 3/7 количество «4» , % 16/ 39 15/ 37 15/36 количество «3» , % 20/ 49 23/ 56 24/57 количество «2» , % 0 0 0 обученность % 100 100 100 качество % 51 44 43 Итоги промежуточной аттестации обучающихся 4 класса (по данным мониторинга результативности учебного процесса) ИТОГИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССА год 2012-2013г. 2013-2014г. 2014-2015г.(1четверть) количество обучающихся 41 41 42 количество «5» , % 9/ 22 7/ 17 7/26 количество «4» , % 18/ 44 16/ 39 16/31 количество «3» , % 14/ 34 18/ 44 19/43 количество «2» , % 0 0 0 обученность % 100 100 100 качество % 66 56 57 Итоги промежуточной аттестации обучающихся 4 класса по математике (по данным мониторинга результативности учебного процесса) Итоги промежуточной аттестации обучающихся 4 класса по математике (по данным мониторинга результативности учебного процесса) год 2012-2013г. 2013-2014г. 2014-2015г.(1четверть) количество обучающихся 41 41 42 количество «5» , % 6/ 15 3/ 7 3/7 количество «4» , % 18/ 44 16/ 39 16/38 количество «3» , % 17/ 41 22/ 54 23/55 количество «2» , % 0 0 0 обученность % 100 100 100 качество % 61 46 45 Итоги промежуточной аттестации обучающихся 4 класса по русскому языку (по данным мониторинга результативности учебного процесса) Итогипромежуточной аттестации обучающихся 4 классапо русскому языку(по данным мониторинга результативности учебного процесса) Итоги промежуточной аттестации обучающихся 4 класса по литературному чтению (по данным мониторинга результативности учебного процесса) год 2012-2013г. 2013-2014г. 2014-2015г.(1четверть) количество обучающихся 41 41 42 количество «5» , % 12/ 29 11/ 27 11/26 количество «4» , % 12/ 32 13/ 32 13/31 количество «3» , % 17/ 39 17/ 41 18/43 количество «2» , % 0 0 0 обученность % 100 100 100 качество % 61 59 57 Итоги промежуточной аттестации обучающихся 4 класса по литературному чтению (по данным мониторинга результативности учебного процесса)