Тренинг Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя?


Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? •  Говорить по очереди•  Активно слушать•  Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы•  Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других•  Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других•  Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения •  Помогать и просить о помощи•  Давать и просить пояснения •  Пояснять и оценивать идеи•  Принимать групповые решения и приходить к единому мнению •  Подводить итоги обсуждения•  Приводить убедительные аргументы Правила работы в группах: 1.Посередине чистого листа (классной доски) написать ключевое слово или тезис, который является «сердцем» текста.2. Вокруг «накидать» слова или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы. (Модель «планета и ее спутники»).3.По мере записи, появившиеся слова соединяются прямыми линиями с ключевым  понятием. У каждого из «спутников» в свою очередь тоже появляются «спутники», устанавливаются новые логические связи.Кластер –  (от англ. – cluster- гроздь) - это способ графической организации материала, позволяющий сделать  наглядными мыслительные процессы. Эта диаграмма составляется с трех или двух кругов, которые пересекаются. В тех местах, которые являются общими, мы пишем те черты, которые присущие понятиям, которые сравниваются, а в тех, которые не пересекаются, мы пишем те черты, которые не являются общими. ДИАГРАММА ВЕНА