Ученический проект по благоустройству и озеленению территории школы-интерната № 8 г. Нижнего Новгорода Грушевый рай


«Грушевый рай»Проект благоустройства территории Авторы проектаУченица 10 классаГорохова ТатьянаУченица 8 классаАлексеева АнастасияОбучение по профилю «Цветоводство и декоративное садоводство» проходят с 5 класса Цель проекта: Изучить тему: «Благоустройство и озеленение территорий» и разработать дизайн-проект благоустройства участка школьного двора. Задачи:Научиться самостоятельно работать с источниками информации, находить нужную, выбирать главное.Изучить темы: «Ландшафтный дизайн» и «Благоустройство территории».Познакомиться с профессией «Ландшафтный дизайнер».Научиться подбирать растения для определенной территории.Разработать дизайн-проект выбранного участка. Актуальность Благоустройство территории является актуальной проблемой, так как решает много разных вопросов, благоустраивая территорию, мы:Украшаем школьный двор;Улучшаем микроклимат вокруг нашей школы, создавая теневые участки и площадки с зелеными газонами;Учимся выполнять общественно полезную работу;Получаем навыки работы по уходу за растениями;Учимся работать в паре, распределять обязанности, планировать. Сроки исполнения:октябрь 2016 г. – январь 2017 г.1-ый этап (1.10.16 – 10.11.16 г.) – сбор и обработка необходимой информации. 2-ой этап (11.11.16 – 30.11.16 г.) – составление плана участка и разработка схемы благоустройства. 3-ий этап (1.12.16 – 24.12.16 г.) – оформление дизайн-проекта.4-ый этап (25.12.16 – 15.01.17 г.) – презентация проекта в классе и на общешкольном мероприятии. Территория:Для выполнения проекта был выбран участок школьной территории, расположенный между спальным корпусом, переходом и бетонной дорожкой. Мероприятия 1-го этапа:Обсуждение вопроса актуальности работ по благоустройству пришкольной территории.2. Знакомство с понятием«Ландшафтный дизайн».3. Знакомство с профессией ландшафтный дизайнер.4. Осмотр территории вокруг школы.5. Сбор информации по темам: «Ландшафтный дизайн» и «Озеленение и благоустройство».Подведение итогов 1-го этапа. Мероприятия 2-го этапа:Составление плана участка.2. Разработка схемы посадки растений.Составление списка растений для озеленения и сбор информации о них.Составление списка декоративных элементов и материалов для оформления участка.5. Посещение магазинов с товарами для сада, знакомство с ассортиментом товаров и ценами.6. Составление приблизительной сметы расходов на реализацию проекта. Мероприятия 3-го этапа:Обработка собранного материала.Корректировка задач, устранение недочетов, уточнение.Оформление дизайн-проекта.4. Защита в классе. Приложения: схемы, рисунки Практическую реализацию своего проекта я наметила на период с апреля 2017 г. по октябрь 2018 г. Спасибо за внимание!