Родительское собрание Первый раз — в первый класс


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯШКОЛА №6 г.ГЕОРГИЕВСКА РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 2016-2017 УЧ.ГОД«ПЕРВЫЙ РАЗ – В ПЕРВЫЙ КЛАСС» Тишина Елена Анатольевна,учитель начальных классов высшей категории, стаж – 26 летКлассный руководитель 1 Б класса 1 Б класс «Начало обучения ребёнка в школе – это экзамен на зрелость той семьи, в которой он растёт и развивается…» Региональный примерный учебный план для I–IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: I класс – 33 учебные недели, II–IV классы – не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для I класса – 35 минут, для II–IV классов – 35–45 минут в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения; базовый компонент в I–IV классах представлен 7-ю образовательными областями: филология, математика, естествознание, обществознание, искусство, технология, физическая культура. Реализация базового компонента на ступени начального общего образования обязательна; в целях развития информационных и коммуникативных общеобразовательных умений с III-го класса введен предмет «Информатика» (1 ч в неделю); Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со II класса 2 ч в неделю. Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с I по IV класс по 2 ч в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности. Часы, отведённые в I–II классах на преподавание учебных предметов «Искусство (ИЗО)» (1 ч в неделю) и «Технология (Труд)» (1 ч в неделю), по решению образовательного учреждения могут быть использованы для преподавания интегрированного учебного предмета «Изобразительное искусство и художественный труд» (2 ч в неделю). На преподавание учебного предмета «Физическая культура» рекомендуется отводить дополнительный третий час из регионального (национально-регионального) компонента или из компонента образовательного учреждения. УМК«ШКОЛА РОССИИ». Дети все разные. Различны их способности, возможности и личностные качества. Условия успешности обучения в школе: здоровье, кругозор, психологическая готовность, адекватная самооценка, познавательный мотив, желание учиться.
психологическаяИнтеллектуальная готовностьРазвитие памяти, внимания.Аналитическое мышление.Логическое запоминание.Ориентировка во времени и пространстве.Умение работать по образцу.Уровень речевого развития.
rrrrrr психологическаяМотивационная готовностьЖелание принять новую социальную роль.Позитивная информация о школе.Внутренняя позиция школьника.Мотивы учебной деятельности.
психологическаяВолевая готовностьСпособность ставить цель, принимать решения.Умение длительно выполнять не очень привлекательную работу.Развитие произвольности.

психологическаяКоммуникативная готовностьДействия совместно с другими детьми.Умение подчинять свои действия правилу.Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять указания.Поддержка доброжелательного отношения с окружающими.
Помощь детям должна идти в трех направлениях: организация режима дня; •контроль за выполнением домашних заданий; • приучение детей к самостоятельности. «Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми»