Презентация Промежуточный отчет о работе экспериментальной площадки ФГАУ ФИРО Применение дистанционных технологий обучения для развития системы педагогической деятельности при подготовке обучающихся к ЕГЭ.


Итоговый отчетэкспериментальной деятельности ФГАУ «ФИРО» - МБОУ СШ №7 г. Павлово Тема экспериментаПрименение дистанционных технологий обучения для развития системы педагогической деятельности при подготовке обучающихся к ЕГЭ. Основная цель экспериментаСоздание системы педагогической деятельности посредством развития дистанционных технологий обучения при подготовке обучающихся 10-11 классов к ЕГЭ. Условия организации экспериментальной деятельности1.Научно-исследовательские и методические условия:Полат Е.С., Буханкина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения, М.: Академия, 2004. - 416 с.Хуторской А.В. Дистанционное профильное обучение в школе: Интернет-журнал «Эйдос». - 2005.Селевко Г.К., Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005.Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли Система заданий  Пособие для учителя под редакцией А. Г. Асмолова, Москва «Просвещение» 2010г.2. Организационно–педагогические условия:обобщение опыта работы школы по апробации информационных технологий обучения Актуальность эксперимента 1.Значимость:Возможность использования дистанционного обучения в качестве технологического дополнения традиционным типам обучения.2) Использование более доступной - информационной среды образования. 2. Особенности:Изменение традиционной модели обучения на дистанционную.Организация обучения с помощью телекоммуникационных сервисов. Появление новых субъектов обучения– тьютор, слушатель дистанционного курса.3. Противоречия и затруднения:Вопросы дистанционного обучения находятся в стадии изучения и апробации. 2) В дистанционной форме обучения наряду с традиционными, должны присутствовать новые методики обучения.3) Дополнительная (внеучебная) нагрузка на ученика и учителя в период дистанционного обучения.4) Проблемы в организации школьного дистанционного обучения. Ведущая идея эксперимента «Создание единой информационно-образовательной среды, позволяющей обучающимся получить новые возможности в построении индивидуально-образовательной траектории обучения» Деятельностный аспект эксперимента Проектировочный ПодготовительныйПрактический Подготовка условийРазработка учебно-методических комплектов дистанционных модулей курсов.Осуществление дистанционной образовательной деятельности Дистанционный курс на сайте учителя в сети Интернет (Воронина В.В.) Дистанционный курс учителя в сети Интернет (Кокурина В.В.). Пример: «Дистанционное занятие по истории». Пример: «Дистанционное занятие по математике. Меры времени.». Пример: Маршрутный лист занятия по истории. (технологическая карта занятия) «Значимость эксперимента в развитие образования и степень его новизны» Использование новых средств образования - дистанционных технологий в целях развития индивидуально-образовательной траектории учащихся старшей школы при изучении учебных предметов. Создание качественно новых учебно-методических пособий с использованием дистанционных технологий обучения.Применение новых образовательных технологий для развития творческих способностей учащихся, более качественной подготовки обучающихся 10-11 классов к ЕГЭ. Литература.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в РФ». Полат Е.С., Буханкина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения, М.: Академия, 2004. - 416 с.3) Хуторской А.В. Дистанционное профильное обучение в школе: Интернет-журнал «Эйдос». - 2005.4) Селевко Г.К., Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005.5) Программа экспериментальной деятельности ФГАУ ФИРО и МБОУ СОШ №7 на 2012-2015гг.