Игровые технологии – одно из условий создания ситуации успеха на уроке английского языка


Игровые технологии – одно из условий создания ситуации успеха на уроке английского языкаСоставитель: Булах Е.М. МАОУ СОШ№77 Г. Хабаровск  Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.                                                                                            В.А.Сухомлинский     Лучший способ организовать внимание ребенка связан... с умением так организовать учебную деятельность, чтобы у ученика не было ни времени, ни желания, ни возможности отвлекаться на длительное время. В.А.Крутецкий Особенностью игровых технологий является то, что в игре все равны. Она посильна практически каждому ученику, даже тому, который не имеет достаточно прочных знаний в языке. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знания в предмете. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения, ученик уже может говорить наравне со всеми. Использование игровых методов:1.     Оправдывает необоснованное требование общаться на английском языке с учителем и одноклассниками.2.      Позволяет найти способы сделать для учащихся коммуникативно-значимыми фразы, в основе которых лежат простейшие грамматические модели.3.     Психологически оправдывает и делает эмоционально привлекательным повторение одних и тех же речевых моделей и стандартных диалогов.4.     Развивает способность анализировать, сравнивать и обобщать.5.     Позволяет активизировать  резервные возможности обучаемых.6.     Знания применяются практически.7.     Вносит разнообразие в учебный процесс.8.     Развивает творчество школьников.9.     Учит организовывать свою деятельность. Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по основным направлениям:1) Дидактическая цель ставится перед учащимся в форме игровой задачи;2) Учебная деятельность подчиняется правилам игры;3) Учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;4) Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом. Давайте, познакомимся!12.02.2014 Игры с алфавитом Найди буквы, которые похитили пираты Найди буквы, которые спрятали медвежата Назови буквы, с которых начинаются названия обитателей сказочного острова Соедини значки с буквами СОЕДИНИ БУКВЫ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ Повтори цифры Назови животное, употребив верный артикль Какую мебель могут купить твои родители в твою комнату? Используй структуру this is…/that is… Конкурс на лучшую визитную карточку Игра «В мире животных»