Презентация опыта работы учителя математики и информатики по проблеме Использование Интернет-ресурсов на уроках математики и информатики и во внеурочной деятельности


Использование Интернет-ресурсов на уроках математики и информатики и во внеурочной деятельностимуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Савоськинская средняя общеобразовательная школа № 5из опыта работыучителя математики и информатикиФоменко В.Н. 2015 Опыт своей работы за 2014 – 2015 учебный год представляю в форме электронной презентации по теме «Использование Интернет-ресурсов на уроках математики и информатики и во внеурочной деятельности». Тема моего самообразования «Использование Интернет-ресурсов на уроках математики». Реализация данной темы рассчитана на 3 года, с 2014-2017 г.За данный учебный год мною приобретены основные знания, умения и навыки в использовании Интернет-ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности. Творческий отчет по теме самообразования за 1-й год реализации. определяется значимостью интернет- ресурсов (ЦОРы и ЭОРы), которые полностью соответствуют современному государственному стандарту и государственной программе по математике. Интернет-ресурсы помогают учителю сделать урок интереснее, разнообразнее и продуктивнееАктуальность выбора темы развивать интерес обучающихся к предмету;научить сотрудничеству;развивать индивидуальные способности обучающихся. Цель:ЗАДАЧИ:создание условий для развития учебной мотивации в урочной и внеурочной деятельности обучающихся на уроках математики и информатики. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫСОВОКУПНОСТЬ СРЕДСТВпрограммногоинформационноготехническогоорганизационногообеспеченияэлектронных изданий ЦОРЫ к УМК Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б.Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина.7 классhttp://school-collection.edu.ru/ http://fgos-matematic.ucoz.ru/index/cor/0-23ЦОРЫ к УМК Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. http://urokimatematiki.ru/http://le-savchen.ucoz.ru/ Единый интернет-урок безопасностив сети участие в онлайн-квесте «Сетевичок» Интернет – ресурсы помогают развитию и раскрытию таланта 10В рамках всероссийской Акции «Час кода» были проведены тематические уроки информатики с использованием интернет-рессурсов. Ученики работали с онлайн-тренажерами. wwww.coderussia.ru Презентации учащихся Центр дистанционного образования«Прояви себя» Участие в Международной дистанционной олимпиаде по информатике проекта «Инфоурок»2015 год5 класс10 класс Всероссийский Социальный Проект Страна ТалантовВсероссийская предметная олимпиада по математикеВсероссийская предметная олимпиада по информатике Участие в школьной научно-практической конференции Подготовка к государственной итоговой аттестации учащихся (ОГЭ и ЕГЭ) sdamgia.ruглавная страница сайта ресурса банк заданий ОГЭ, размещенный на данном ресурсе Электронные презентации урока ЗАКЛЮЧЕНИЕ:При выборе или создании электронных образовательных ресурсов необходимо учесть следующее.  ЭОРы должны:соответствовать содержанию учебника, нормативным актам Министерства образования и науки  РФ, используемым предметным программам; ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения; обеспечивать возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения; предлагать виды учебной деятельности, ориентирующие ученика на приобретение опыта решения жизненных проблем на основе знаний и умений в рамках данного предмета; обеспечивать использование как самостоятельной, так и групповой работы; превышать по объему соответствующие разделы учебника, не расширяя при этом тематические разделы; иметь удобный интерфейс.