Презентация урока по математике на тему: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.


«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать знания и умения; подготовка к контрольной работе. а) 3,8 + (- 8,9) б) 3,7 – 4,8 в) – 5,2 – 4,7 г) – 5,6 – ( - 3,8 ) д) – 2/3 + 5/6 Задача Одна сторона треугольника равна 2, 4 см, вторая на 1,6 см больше первой, а третья в 2 раза больше первой. Найдите пери- метр треугольника. ПОВТОРЕНИЕУСТНАЯ РАБОТА 1. Чтобы перемножить два числа с разными знаками, нужно…2. Чтобы перемножить два отрицательных числа, нужно…3. Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное число, нужно…4. При делении чисел с разными знаками, надо…ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ.а) перемножить их модули.б) разделить модуль делимого на модуль делителя.в) разделить модуль делимого на модуль делителя и перед полученным числом поставить знак «-».г) перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак «-».д) сложить их модули и перед полученным числом поставить знак «-».СЛОЖИ ПРАВИЛО

СОСТАВЬ СЛОВО {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ЕАДТКР7,04- 1/3- 11,5- 0, 7- 1,5 - 12,6 ДЕКАРТРене Декарт(1596 – 1650)Французский математик, физик и философ. Его работы способствовали признанию отрицательных чисел. Именно Декарт предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел – ввёл координатную прямую (1637г.)


Я мыслю, следовательно, я существую
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАГАЗИН. (4, 3 – 6,5) : (- 22) (5,8 – 7,3) : (-6) -0,9 (4/5 ×(-0,2)- 21/25) (- 19/25 + 2/5 × (- 0,6 ))(-0,8) -9,6×5/16 - (-3,4)2 + 19, 06 16,09–(- 8,4 )×(- 7/12 ) –(-3,7)САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАЛЬКУЛЯТОР: 0,1 МЯЧ:0,25ГЛОБУС: 0,9 ЧАСЫ: 0,8МИКРОСКОП: 4,5 РЮКЗАК: 1,5ВЗАИМОПРОВЕРКА № 1217 (б,в),№ 1208.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ