Презентация Разбор КИМа 2016 года по обществознанию.


Разбор КИМа по обществознанию.2015-2016 учебный год Задания 1. Анализ схем и таблиц{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}наукаОбъект Закономерности взаимоотношений социальных субъектов по поводу политической властиПравоведениеСистема основных понятий юриспруденции и основные отрасли российского права Задания 1. Анализ схем и таблиц{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Сфера УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)экономическаяЗаводы, фирмы, банки, рынки и др.Государство, парламент, правительство, судебная система, партии и др. Задания 1. Анализ схем и таблиц{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯХАРАКТЕРИСТИКАЭкономические отношенияОтношения, возникающие и воспроизводимые в процессе материального производства……… отношенияОтношения, возникающие в обществе и отражающие отношение государства к своим гражданам и их группам, граждан к существующей государственной власти Задания 1. Анализ схем и таблицПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИСУЩНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯЗащита интересов внутренних производителей от зарубежных конкурентовфритредерствоОткрытие внутреннего рынка для иностранных компаний Задания 1. Анализ схем и таблиц{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}функциясущностьИнформационнаяРынок предоставляет информацию о ценах, дефицитах и избытке товараРегулирующаяС помощью рыночного механизма экономика перераспределяет свои ресурсы в пользу того или иного товараРынок связывает воедино производителей и потребителей Задания 1. Анализ схем и таблиц{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Фактор производствахарактеристикаТрудИспользование в процессе производства товаров и услуг физических и умственных способностей людейДенежные средства, знания, сооружения, оборудование, используемое при производстве товаров, услуг Задания 2. Выбор обобщающего понятия1) цель деятельности2) мотив деятельности3) средства деятельности4) структура деятельности5) результат деятельности Задания 2. Выбор обобщающего понятия1) социальная революция2) экономическая реформа3) общественный прогресс4) социальная динамика5) коренные преобразования Задания 2. Выбор обобщающего понятия1) сословное деление2) воспроизводство социального идеала3) коллективистские ценности4) традиционное общество5) сельская община6) сращивание власти и собственности7) низкая социальная мобильность Задания 2. Выбор обобщающего понятия1) нормативно-правовой акт2) источник (форма) права3) судебный прецедент4) естественное право5) правовой обычай Задания 2. Выбор обобщающего понятия1) рынок сырья2) рынок земли3) рынок ресурсов4) рынок труда5) рынок оборудования Задания 2. Выбор обобщающего понятия1) земля2) трудовые ресурсы3) факторы производства4) капитал5) информация Задания 3. Соотнесение видовых понятий с родовымиВсе они, за исключением двух, относятся к понятию «правовая норма».1) установлена государством2) имеет письменную форму3) совокупность представлений о добре4) содержится в нормативно-правовых актах5) исполняются в силу внутренних побуждений, привычки6) охраняется и защищается государством7) регулятор общественных отношений Задания 3. Соотнесение видовых понятий с родовымиВсе из них, за исключением двух, характеризуют социальную динамику.1) прогресс2) структура3) эволюция4) реформа5) спад6) стратификация Задания 3. Соотнесение видовых понятий с родовымиВсе из них, за исключением двух, являются естественными потребностями.1) воспроизводство рода2) самореализация3) питание4) дыхание5) движение6) общение7) отдых Задания 3. Соотнесение видовых понятий с родовымиВсе из них, за исключением двух, являются социальными потребностями.1) в трудовой деятельности2) в созидании3) в творчестве4) во взаимопонима­нии5) в отдыхе6) в пище Задания 3. Соотнесение видовых понятий с родовымиВсе из них, за исключением двух, являются характеристиками рынка.1) спрос2) директивное планирование3) предложение4) равновесная цена5) потребитель6) дефицит Задания 3. Соотнесение видовых понятий с родовыми Все из них, за исключением двух, характеризуют конкуренцию.1) монополия2) монопсония3) кооператив4) олигополия5) совершенная конкуренция6) корпорация Задания 3. Соотнесение видовых понятий с родовымиВсе они, за исключением двух, относятся к понятию «производитель». 1) фирма2) предпринимательство3) предложение4) инвестиции5) спрос6) инфляция Задания 3. Соотнесение видовых понятий с родовымиВсе они, за исключением двух, являются характеристикой факторов формирования предложения. 1) мода2) уровень налогов3) цены на сырье и комплектующие4) количество продавцов на рынке5) доходы потребителей6) уровень технологий7) рост производительности труда Задания 3. Соотнесение видовых понятий с родовымиВсе они, за исключением двух, относятся к понятию «микроэкономика». 1) фирма2) локальный рынок3) фондовая биржа4) издержки5) бухгалтерская прибыль6) налоговая система страны  Задания 4,6,7,9,11,12,13,15. Выбор позиций из списка Студент работает над рефератом «Отличительные черты индустриального общества». Какие особенности общества из перечисленных ниже он может рассмотреть в своей работе? 1) Экономика характеризуется господством сельского хозяйства и примитивного ремесла.2) В политической сфере господствуют церковь и армия.3) Экономической базой общества является промышленность.4) Социальная структура является сословно корпоративной, стабильной.5) Преобладает интенсивная технология.6) В общественных отношениях господствуют право и закон. Задания 4,6,7,9,11,12,13,15. Выбор позиций из спискаСтудент работает над рефератом «Общество традиционного типа». Какие особенности обществ из перечисленных ниже он может рассмотреть в своей работе?1) Экономика характеризуется господством сельского хозяйства и примитивного ремесла.2) В политической сфере господствуют церковь и армия.3) Экономической базой общества является промышленность.4) Социальная структура сословно корпоративна, стабильна.5) Преобладает экстенсивная технология.6) В общественных отношениях господствуют право и закон. Задания 4,6,7,9,11,12,13,15. Выбор позиций из спискаНай­ди­те в при­ве­ден­ном пе­реч­не при­зна­ки, поз­во­ля­ю­щие утвер­ждать, что и в со­вре­мен­ной Япо­нии со­хра­ня­ют­ся эле­мен­ты тра­ди­ци­он­но­го об­ще­ства. 1) Япон­цы ува­жа­ют и по­чи­та­ют им­пе­ра­то­ра (ми­ка­до), сим­во­ли­зи­ру­ю­ще­го един­ство нации.2) Мно­гие жи­те­ли Япо­нии яв­ля­ют­ся при­вер­жен­ца­ми древ­ней ре­ли­гии Синто, вос­хо­дя­щей к язы­че­ским куль­там, обо­жеств­ле­нию при­ро­ды.3) Япон­цы воз­во­дят ис­кус­ствен­ные ост­ро­ва из му­со­ра и воз­во­дят на них сейсмоустойчивые не­бо­скрёбы.4) Япон­цы со­хра­ня­ют при­вер­жен­ность се­мей­ным усто­ям, от­ме­ча­ют ста­рин­ные се­мей­ные празд­ни­ки и об­ря­ды.5) Жи­те­ли Япо­нии пе­ре­ме­ща­ют­ся на по­ез­дах на воз­душ­ной по­душ­ке и по мно­го­ярус­ным ав­то­ма­ги­стра­лям. Задания 4,6,7,9,11,12,13,15. Выбор позиций из спискаЧто от­ра­жа­ет спе­ци­фи­ку со­ци­аль­ной при­ро­ды че­ло­ве­ка, в от­ли­чие от жи­вот­но­го? 1) ис­поль­зо­ва­ние пред­ме­тов, дан­ных при­ро­дой2) спо­соб­ность к це­ле­по­ла­га­нию3) за­бо­та о потом­стве4) при­спо­соб­ле­ние к усло­ви­ям окру­жа­ю­щей среды5) стрем­ле­ние по­нять окру­жа­ю­щий мир6) об­ще­ние с по­мо­щью чле­но­раз­дель­ной речи Задания 4,6,7,9,11,12,13,15. Выбор позиций из спискаНай­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке по­след­ствия ры­ноч­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния эко­но­ми­ки. 1) иму­ще­ствен­ное рас­сло­е­ние то­ва­ро­про­из­во­ди­те­лей2) то­вар­ный де­фи­цит3) за­ин­те­ре­со­ван­ность в тех­ни­че­ских но­вин­ках4) пол­ная за­ня­тость тру­до­спо­соб­ных5) пре­одо­ле­ние цик­лич­но­сти раз­ви­тия эко­но­ми­ки Задания 4,6,7,9,11,12,13,15. Выбор позиций из спискаНай­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке ме­ха­низ­мы осу­ществ­ле­ния го­су­дар­ством мо­не­тар­ной (де­неж­ной) по­ли­ти­ки. 1) под­держ­ка и за­щи­та кон­ку­рен­ции2) из­ме­не­ние учётной став­ки про­цен­та за кре­дит3) обес­пе­че­ние за­щи­ты прав соб­ствен­но­сти4) ре­гу­ли­ро­ва­ние до­хо­дов на­се­ле­ния5) уста­нов­ле­ние нормы бан­ков­ско­го ре­зер­ва6) опе­ра­ции на рынке цен­ных бумаг Задания 4,6,7,9,11,12,13,15. Выбор позиций из спискаВ го­ро­де N со­то­вую связь предо­став­ля­ет толь­ко одна ком­па­ния. Вы­бе­ри­те из при­ведённого ниже спис­ка ха­рак­те­ри­сти­ки дан­но­го рынка. 1) рынок средств про­из­вод­ства2) мо­но­по­лия3) мест­ный рынок4) рынок услуг5) оли­го­по­ли­сти­че­ский рынок6) фон­до­вый рынок Задания 4,6,7,9,11,12,13,15. Выбор позиций из спискаНай­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке фак­то­ры, вли­я­ю­щие на по­вы­ше­ние спро­са на по­тре­би­тель­ские то­ва­ры. 1) рост цен на то­ва­ры2) по­вы­ше­ние на­ло­га на до­бав­лен­ную сто­и­мость3) сни­же­ние про­из­вод­ства то­ва­ров4) ин­тен­сив­ная ре­кла­ма то­ва­ров5) до­ступ­ность по­тре­би­тель­ских кре­ди­тов6) уве­ли­че­ние до­хо­дов семей  Задания 5,8,14,17. Классификация путем установления соответствия{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ХАРАКТЕРИСТИКИТИПЫ ОБЩЕСТВA) гос­под­ство сель­ско­го на­ту­раль­но­го хо­зяй­стваБ) до­ми­ни­ро­ва­ние ин­тен­сив­ных тех­но­ло­гийB) гос­под­ство об­щин­ной соб­ствен­но­стиГ) пре­об­ла­да­ние руч­ных ору­дий трудаД) раз­ви­тие рас­ши­рен­но­го вос­про­из­вод­ства1) тра­ди­ци­он­ное (аг­рар­ное)2) ин­ду­стри­аль­ное Задания 5,8,14,17. Классификация путем установления соответствия{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ХАРАКТЕРИСТИКИТИПЫ ОБЩЕСТВA) со­слов­ная струк­ту­ра об­ще­стваБ) се­рий­ное про­из­вод­ство то­ва­ров мас­со­во­го по­треб­ле­нияB) низ­кая со­ци­аль­ная мо­биль­ностьГ) ве­ду­щая роль ин­фор­ма­ции в жизни об­ще­ства1) аг­рар­ное2)ин­ду­стри­аль­ное3)пост­ин­ду­стри­альное Задания 5,8,14,17. Классификация путем установления соответствия{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}СПО­СОБ­НО­СТИ ЧЕ­ЛО­ВЕ­КАПРИ­РО­ДА СПО­СОБ­НО­СТЕЙA) расти и фи­зи­че­ски раз­ви­вать­сяБ) оце­ни­вать себя и свои по­ступ­киB) ви­деть цель своих дей­ствийГ) к вос­про­из­вод­ству сво­е­го родаД) фор­ми­ро­вать свои взгля­ды на мир1) со­ци­аль­ная2) био­ло­ги­че­ская Задания 5,8,14,17. Классификация путем установления соответствия{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ПРИ­ЗНА­КИТип экономической системыА) кон­ку­рен­ция про­из­во­ди­те­лейБ) цен­тра­ли­зо­ван­ное рас­пре­де­ле­ниеВ) ди­рек­тив­ное це­но­об­ра­зо­ва­ниеГ) сво­бо­да пред­при­ни­ма­тель­стваД) са­мо­ре­гу­ля­ция спро­са и пред­ло­же­ния1) ры­ноч­ная2) ко­манд­ная Задания 5,8,14,17. Классификация путем установления соответствия{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}НЕ­ОБ­ХО­ДИ­МЫЕ УСЛО­ВИЯ ФУНК­ЦИ­О­НИ­РО­ВА­НИЯТИПЫ ЭКО­НО­МИ­ЧЕ­СКОМ СИ­СТЕ­МЫA) пре­об­ла­да­ние (гос­под­ство) го­су­дар­ствен­ной соб­ствен­но­стиБ) сво­бод­ное це­но­об­ра­зо­ва­ниеB) кон­троль го­су­дар­ства за про­из­вод­ством и рас­пре­де­ле­ни­емГ) эко­но­ми­че­ская са­мо­сто­я­тель­ность про­из­во­ди­те­лейД) кон­ку­рен­ция про­из­во­ди­те­лейЕ) цен­тра­ли­зо­ван­ное пла­ни­ро­ва­ние про­из­вод­ства1) ко­манд­но-ад­ми­ни­стра­тив­ная2) ры­ноч­ная  Задания 10. Экономика: задания на анализ графической информации{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}с со­вер­шен­ство­ва­ни­ем тех­но­ло­гии раз­ве­де­ния рыбы2) с при­бли­же­ни­ем се­зо­на от­пус­ков ра­бот­ни­ков рыб­ных хо­зяйств3) с по­пу­ля­ри­за­ци­ей в СМИ блюд из рыбы и из­да­ни­ем книг о здо­ро­вой пище4) с по­вы­ше­ни­ем цен на дру­гие про­дук­ты, со­дер­жа­щие белок5) со сни­же­ни­ем на­ло­гов на вылов рыбы  Задания 10. Экономика: задания на анализ графической информации1) ро­стом числа про­из­во­ди­те­лей стро­и­тель­ных ма­те­ри­а­лов2) вве­де­ни­ем но­во­го на­ло­га на про­из­во­ди­те­лей3) со­вер­шен­ство­ва­ни­ем тех­но­ло­гии4) ожи­да­ни­ем по­вы­ше­ния цен на стро­и­тель­ные ма­те­ри­а­лы5) с ро­стом до­хо­дов на­се­ле­ния  Задания 10. Экономика: задания на анализ графической информации1) умень­ше­ни­ем числа про­из­во­ди­те­лей те­ле­ви­зо­ров2) из­ме­не­ни­ем тех­но­ло­гии про­из­вод­ства плаз­мен­ных экра­нов3) сни­же­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей4) уси­ле­ни­ем кон­ку­рен­ции то­ва­ро­про­из­во­ди­те­лей5) рас­про­стра­нив­ши­ми­ся среди на­се­ле­ния слу­ха­ми о вреде для здо­ро­вья плаз­мен­ных те­ле­ви­зо­ров  Задания 10. Экономика: задания на анализ графической информации1) ро­стом до­хо­дов про­из­во­ди­те­лей та­ба­ка2) из­ме­не­ни­ем пред­по­чте­ний людей3) со­вер­шен­ство­ва­ни­ем тех­но­ло­гии про­из­вод­ства та­бач­ных из­де­лий4) уси­ле­ни­ем кон­ку­рен­ции про­из­во­ди­те­лей5) про­па­ган­дой здо­ро­во­го об­ра­за жизни  Задания 10. Экономика: задания на анализ графической информации1) тен­ден­цию устой­чи­во­го роста про­де­мон­стри­ро­вал спрос на элит­ную за­го­род­ную не­дви­жи­мость2) осо­бую по­пу­ляр­ность у граж­дан при­об­ре­ли та­ун­ха­у­зы, ко­то­рые вышли в ли­де­ры про­даж3) в связи со сни­же­ни­ем до­хо­дов, по всем сег­мен­там рынка упал спрос4) ак­ти­ви­зи­ро­ва­лись на рынке граж­да­не со сред­ни­ми до­хо­да­ми, при­об­ре­та­ю­щие лет­ние кот­те­джи да­ле­ко от го­ро­да5) аут­сай­де­ром про­даж в 2010г стала элит­ная не­дви­жи­мость Задания 20. Определение терминов и понятий, соответствующих контексту«Характеристика общества как ________(А) предусматривает изучение его внутренней структуры. Ее основными элементами являются ________(Б) общественной жизни и социальные институты. Выделяют экономическую, социальную, политическую и духовную сферы. Все они находятся в тесной взаимосвязи, так как поддерживают необходимую ________(В) общества. ________(Г) в каждой из сфер решают важные социальные задачи. Они обеспечивают производство и распределение различных видов ________(Д), а также управление совместной ________(Е) людей». 1) це­лост­ность 2) си­сте­ма 3) об­ще­ство4) со­ци­аль­ные блага 5) сфера 6) про­из­вод­ство7) куль­ту­ра 8) со­ци­аль­ные ин­сти­ту­ты 9) де­я­тель­ность Задания 20. Определение терминов и понятий, соответствующих контексту«XX—XXI века ознаменовались бурными событиями, которые дали новую информацию к размышлению о прогрессе и _________ (А) в жизни общества. Появились философские и социологические теории, которые отказались от оптимистического взгляда на ___________ (Б) цивилизации. Испанский философ X. Ортега-и-Гассет писал: «Поскольку люди позволили этой ____________(В) затмить им рас­су­док, они вы­пу­сти­ли из рук поводья_____________ (Г), утеряли бдительность и сноровку. Жизнь выскользнула из их рук, перестала им покоряться». Вместо идеи развития разные философы предлагают теории ___________(Д) круговорота, глобальных экологических и ядерных ____________(Е)». 1) раз­ви­тие2) кри­те­рии3) ка­та­стро­фа4) цик­ли­че­ское5) ис­то­рия6) ре­гресс7) эко­но­ми­ка8) идея9) че­ло­ве­че­ство Задания 20. Определение терминов и понятий, соответствующих контексту«Самой боль­шой ры­ноч­ной вла­стью об­ла­да­ет ________(А). Это рынок, на ко­то­ром при­сут­ству­ет един­ствен­ный ________(Б) уни­каль­но­го про­дук­та. Такой рынок не вы­го­ден ________(В) с точки зре­ния ка­че­ства про­дук­ции, раз­но­об­ра­зия ________(Г), уров­ня цен. Чтобы не до­пу­стить об­ра­зо­ва­ния новых рын­ков та­ко­го типа,________(Д)про­во­дит ________(Е) по­ли­ти­ку ».1) ас­сор­ти­мент 2) по­ку­па­тель 3) про­да­вец4) мо­но­по­лия 5) кон­ку­рен­ция 6) то­ва­ри­ще­ство7) го­су­дар­ство 8) раз­но­об­раз­ный9) ан­ти­мо­но­поль­ный  «Огра­ни­чен­ность ре­сур­сов по­рож­да­ет не­сколь­ко важ­ней­ших по­след­ствий. Пре­жде всего, люди из­дав­на на­ча­ли за­креп­лять эко­но­ми­че­ские ре­сур­сы в __________(А). Они до­го­во­ри­лись о том, что от­дель­ный че­ло­век или груп­па людей могут вла­деть, поль­зо­вать­ся, рас­по­ря­жать­ся ре­сур­са­ми. За­креп­ле­ние ре­сур­сов за граж­да­на­ми и ор­га­ни­за­ци­я­ми поз­во­ля­ет вла­дель­цам предо­став­лять эти ре­сур­сы тем, кто в них нуж­да­ет­ся, за __________(Б). Сле­до­ва­тель­но, вла­де­ние ре­сур­са­ми ста­но­вит­ся ис­точ­ни­ком до­хо­дов. Если вла­де­лец об­ла­да­ет толь­ко спо­соб­но­стью к __________(В) и про­да­ет имен­но её, т.е. идёт ра­бо­тать по найму, то по­лу­ча­ет за это зар­пла­ту. Вла­де­лец зе­мель­но­го участ­ка или дру­го­го при­род­но­го ре­сур­са, ис­поль­зу­ю­щий его для хо­зяй­ствен­ных целей сам или предо­став­ля­ю­щий эту воз­мож­ность дру­гим, по­лу­ча­ет доход, на­зы­ва­е­мый __________(Г). Вла­де­лец фи­зи­че­ско­го __________(Д) (зда­ний, со­ору­же­ний, обо­ру­до­ва­ния), ис­поль­зу­ю­щий его для обес­пе­че­ния де­я­тель­но­сти своей фирмы, по­лу­ча­ет доход в форме части __________(Е) этой фирмы». 1)Рента 2) при­быль 3) про­из­вод­ство 4) труд 5) ка­пи­тал6) соб­ствен­ность 7) плата 8) обмен 9) закон Задания 19. Дифференциация в социальной информации фактов и мненийА) Че­ло­ве­че­ские зна­ния от­ли­ча­ет мно­го­об­ра­зие видов и форм. Б) Одной из форм зна­ний вы­сту­па­ют зна­ния ми­фо­ло­ги­че­ские. В) Ми­фо­ло­ги­че­ское зна­ние пред­став­ля­ет собой син­кре­ти­че­ское един­ство ра­ци­о­наль­но­го и эмо­ци­о­наль­но­го от­ра­же­ния дей­стви­тель­но­сти. Г) При­ме­ром ми­фо­ло­ги­че­ско­го зна­ния могут слу­жить древ­ние ска­за­ния о про­ис­хож­де­нии мира и че­ло­ве­ка. Д) Вне вся­ко­го со­мне­ния, вни­ма­тель­ное изу­че­ние мифа дает зна­чи­тель­ную ин­фор­ма­цию об об­ра­зе жизни людей, раз­лич­ных сфе­рах жизни древ­не­го об­ще­ства.1) фак­ти­че­ский ха­рак­тер2) ха­рак­тер оце­ноч­ных суж­де­ний3) ха­рак­тер тео­ре­ти­че­ских утвер­жде­ний Задания 19. Дифференциация в социальной информации фактов и мнений(А) По­ня­тие про­грес­са вы­ра­жа­ет идею со­вер­шен­ство­ва­ния, пе­ре­хо­да к более вы­со­ким сту­пе­ням раз­ви­тия, пре­одо­ле­ния уста­ре­ло­го, от­жив­ше­го, по­бе­ды но­во­го, пе­ре­до­во­го. (Б) Со­ци­аль­ный про­гресс, то есть про­гресс в раз­ви­тии об­ще­ства, имеет, на наш взгляд, ана­ло­гич­ное зна­че­ние. (В) Идея со­ци­аль­но­го про­грес­са, то есть по­сту­па­тель­но­го дви­же­ния об­ще­ства, яв­ля­ет­ся, вне вся­ко­го со­мне­ния, ре­во­лю­ци­он­ной идеей. (Г) Она озна­ча­ет раз­ви­тие об­ще­ства по вос­хо­дя­щей линии, дру­ги­ми сло­ва­ми, обя­за­тель­ную смену уста­рев­ших и от­жив­ших свой век ин­сти­ту­тов но­вы­ми, мо­ло­ды­ми и рас­ту­щи­ми. (Д) Идея об­ще­ствен­но­го про­грес­са за­ро­ди­лась в фи­ло­со­фии на ос­но­ве объ­ек­тив­ных на­блю­де­ний со­ци­аль­но-куль­тур­ных пре­об­ра­зо­ва­ний че­ло­ве­че­ско­го об­ще­ства. 1) фак­ти­че­ский ха­рак­тер2) ха­рак­тер оце­ноч­ных суж­де­ний3) ха­рак­тер тео­ре­ти­че­ских утвер­жде­ний Задания 19. Дифференциация в социальной информации фактов и мнений(А) В усло­ви­ях не­бла­го­при­ят­но­го де­ло­во­го и ин­ве­сти­ци­он­но­го кли­ма­та осу­ществ­ля­е­мая мас­штаб­ная го­су­дар­ствен­ная под­держ­ка ма­ло­го биз­не­са в ре­аль­ной сфере может ока­зать­ся ма­ло­эф­фек­тив­ной. (Б) В на­сто­я­щее время она осу­ществ­ля­ет­ся по­сред­ством льгот­но­го кре­ди­то­ва­ния ма­ло­го биз­не­са под по­ру­чи­тель­ство ре­ги­о­наль­ных га­ран­тий­ных фон­дов. (В) Се­год­ня по­ру­чи­те­ли не несут фи­нан­со­вой от­вет­ствен­но­сти. (Г) В ре­зуль­та­те малые про­из­вод­ствен­ные пред­при­я­тия всё чаще берут кре­ди­ты на ком­мер­че­ских усло­ви­ях. (Д) Раз­ви­тие ма­ло­го и сред­не­го биз­не­са - не­об­хо­ди­мое усло­вие подъёма эко­но­ми­ки. 1) фак­ти­че­ский ха­рак­тер2) ха­рак­тер оце­ноч­ных суж­де­ний3) ха­рак­тер тео­ре­ти­че­ских утвер­жде­ний