Презентация к выступлению на методическом семинаре Заремба Г.В. (МБОУ СОШ №15 г.Шахты )


Заремба Галина Викторовнаучитель музыки МБОУ СОШ №15 г.Шахты

Цель : воспитание музыкальной культуры обучающихся как неотъемлемой части их духовной культуры Задачи : - формирование нравственности обучающихся;- формирование высокого художественного вкуса; - воспитание национальной культуры. Методическая проблема: взаимодействие различных видов искусства на уроках музыки Миссия учителя: воздействие на эмоции и душу ребёнка с помощью искусства ИскусствоАрхитектураЖивописьМузыкаЛитератураХореографияКиноискусствоТеатрДекоративно-прикладное искусствоСкульптура Тема урока «К. Лядов . Симфоническая миниатюра «Кикимора» Живёт , растёт Кикимора у кудесника в каменных горах. От утра до вечера тешит Кикимору кот- Баюн – говорит сказки заморс-кие. Со вечера до бела света качают Кикимору во хрустальной колыбельке. Ровно через семь лет вырастет Кикимора. Тонёшенька, чернё-шенька та Кикимора, а голова-то у неё малым-малёшенька, со напёрсточек, а туловище - не спознать с соломиной. Стучит, гремит Кикимора от утра и до вечера; свистит , шипит Кикимора со вечера до полуночи; со полуночи до бела света прядёт кудель конопельную, сучит пряжу пеньковую, снуёт основу шелковую. Зло держит Кикимора на весь люд честной. Рисуем музыку
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Масленица Инсценирование
Методическая проблема: взаимодействие различных видов искусства на уроках музыки Внеклассная работа

Внеклассная работа





Живопись даёт образ и мысль, и нужно создать в своём воображении настроение. Поэзия слова даёт мысль, и по ней нужно создать образ и настроение, а музыка даёт настроение, и по нём надобно воссоздать мысль и образ. Н. Римский- Корсаков