Технологическая карта как новый вид методической продукции


Технологическая карта урока как новый вид методической продукции Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных предметов в школе и возможность достижения планируемых результатов. Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:-учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;-используются эффективные методы работы с информацией;-организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;-обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности. {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКАПредметКлассТип урокаТемаЦельЗадачиОбразовательные:Развивающие:Воспитательные:УУДЛичностныеУУД:   Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: Познавательные УУД:Планируемые результатыПредметные: знать… уметь…Личностные:Метапредметные:Основные понятияМежпредметные связиРесурсы: основные и дополнительныеФормы урокаТехнология {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Технологическая карта с методической структурой урокаДидактическаяструктура  урокаМетодическая структура урокаПризнакирешениядидактических задачМетодыобученияФормадеятельностиМетодическиеприемы и ихсодержаниеСредстваобученияСпособыорганизациидеятельностиОрганизационный моментАктуализация знанийСообщение нового материалаЗакрепление изученного материалаПодведение итоговДомашнее задание {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Технологическая карта урокаТема:Цели для ученика1.2.3.Цели для учителяОбразовательныеРазвивающие Воспитательные Тип урокаФорма урокаОпорные понятия, терминыНовые понятияФормы контроляДомашнее задание {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Этап урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаИспользуемые методы, приемы, формыФормируемые УУДРезультат взаимодействия (сотрудничества) Технологическая карта урокаУчитель:Предмет: Тема занятия:Класс: Цели урока:Дата: Образовательные ресурсы:{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Основные этапы организации учебной деятельностиЦель этапаСодержание педагогического взаимодействияДеятельность учителяДеятельность обучающихсяпознавательнаякоммуникативнаярегулятивная1.Мотивация учебной деятельности2.Актуализация знаний. Постановка цели урока3.Проблемное объяснение нового материала4. Закрепление5. Итог урока. Рефлексия Технологическая карта урокаУчитель:Предмет: Тема занятия:Класс: Цели урока:Дата: Образовательные ресурсы:{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Основные этапы организации учебной деятельностиЦель этапаСодержание педагогического взаимодействияДеятельность учителяДеятельность обучающихсяпознавательнаякоммуникативнаярегулятивная1.Постановка учебных задач2.Совместное исследование проблемы3.Моделирование4.Конструирование нового способа действия5. Переход к этапу решения частных задач6.Применение общего способа действия для решения частных задач7. Контроль на этапе окончания темы Технологическая карта позволит учителю: -освободить время для творчества;-выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы, урока;-решить организационно-методические проблемы (замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.);-обеспечить повышение качества образования;-успешно участвовать в конкурсах педагогического мастерства. Спасибо за внимание!Творческих успехов!!!