Презентация аттестуемого педагога на тему Деятельность педагога


КАШАПОВА АЛИЯ МИННАХМЕТОВНА воспитательпрогимназии НГДУ «Ямашнефть» ОАО «Татнефть» им. В. Д. ШашинаСтаж работы в прогимназии – 25 годаПервая квалификационная категорияОбразование:- среднее профессиональное, ГОУ СПО «Бугульминское педагогическое училище»- высшее ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г. Казань)»Тестирование на - 94 балла Награды: Почетная грамота администрации и профсоюзного комитета нефтегазодобывающего управления «Ямашнефть» открытого акционерного общества «Татнефть», 2013 год. Диплом I степени «Лучшая авторская программа учебных дисциплин, элективных курсов, спецкурсов и курсов по выбору по предмету», II Всероссийский конкурс , 2014 год.Диплом за активное участие в муниципальном конкурсе: «Детям чистый город с безопасным движением», 2014 год.Диплом лауреата международного конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании - 2014».Дипломы «Учитель цифрового века» за участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века» 2013, 2014 года.Сертификат на лучше воспитательно-образовательное мероприятие, посвященное Году окружающей среды, Всероссийский конкурс «Родничок» - 2013 год; Грамота лауреата конкурса в номинации «ИКТ в дошкольном образовании»; Международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2014» Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» издательский дом «Первое сентября» 2011 год. Участие в проблемных группах, временных творческих коллективах Участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века» ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Работа в экспериментальном режиме апробации учебногометодического комплекта по обучению детей двум государственным языкам Республики Татарстан в рамках реализации Стратегии развития образования в РТ на 2010-2015 г.,экспериментальная работа по теме: «Взаимодействие родителей и педагогов в период адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации» в рамках Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство» по теме исследования «Пути оптимизации здоровья и физического развития детей в условиях детского сада», свидетельство № 2978 от15.10.2015 г.;Экспертное заключение:К. п. н. к, доцента кафедры общей исоциальной педагогики Института психологии и образования Казанского (Поволжского) федерального университета Н.Н.Калацкая ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работа при региональной инновационной площадке  «Психолого-педагогические условия реализации ФГОС дошкольного образования», организованной на базе Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов (ФГБОУ ВПО «НИСПТР») (приказ МО и Н РТ № под- 9548/15 от 05.11.2015 г.), справка №24Работа в экспериментальном режиме апробации  ФГОС  дошкольного образования  как  механизма  обеспечения  качества  услуг дошкольного образования в соответствии с Приказом МО и н РФ № 1155 от 17.10ю2013 г.«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» и Планом действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. На основании распоряжения директора прогимназии «О мерах по подготовке и внедрению федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования в прогимназии НГДУ «Ямашнефть» ОАО «Татнефть» № 45-ОД от 28.05.2014 Обобщен опыт работы по теме:«Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании детей» - Всероссийский конкурс «Родничок» сертификат, 2013 год -Четвертый международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании –2014», грамота лауреата конкурса; РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Создание личного сайта на портале InfoUrok.ru На личном сайте опубликованы методические и видео материалы, конспекты занятий, презентации:* «Программа организации взаимодействия родителей и педагогов в период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОО» (свидетельство № ДВ-037404), * * Рабочая программа «Планирование воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми 2-3 лет» (свидетельство № ДВ-019982), * «Организация работы по ознакомлению младших дошкольников с правилами безопасного поведения на дорогах» (свидетельство № ДВ-020150), * «Сенсорное воспитание детей младшего возраста» (свидетельство № ДВ-020026), * Родительское собрание по теме «Закаливание детей раннего возраста» (свидетельство № ДВ-019926), * Презентация проекта «Огород на подоконнике» (свидетельство № ДВ-020128). РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА -разработана авторская программа «Рабочая программа воспитания и развития детей младшей группы», рецензия кандидата педагогических наук, доцента кафедры общей и социальной педагогики Института психологии и образования Казанского (Поволжского) федерального университета Н.Н.Калацкой-представлена на II Всероссийский конкурс «Лучшая авторская программа учебных дисциплин, элективных курсов, спецкурсов и курсов по выбору по предмету», Диплом I степени, 2014 год; Публикация методических материалов в рамках Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок", 2012-2013 учебный год; РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА«Сенсорная культура и умственное развитие ребенка в младшем дошкольном возрасте» доклад и презентация творческой лаборатории на курсах повышения квалификации воспитателей ДОУ по теме: «Современное дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития», Альметьевский филиал ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (город Казань), 2011 год; РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА«Портфолио педагога как средство самоорганизации и саморазвития личности» выступление с докладом с использованием мультимедийных технологий для слушателей курсов повышения квалификации воспитателей ДОУ по теме: «Современное дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития», Альметьевский филиал ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (город Казань), 2011 год. Участие в семинарах «Создание развивающей среды в группе для детей старшего дошкольного возраста по реализации задач образовательной области «Безопасность»   Республиканский семинар - совещание по пропаганде безопасного дорожного движения, организован отделом ГИБДД г. Альметьевска для руководителей подразделений ГИБДД ОВД по РТ и специалистов дошкольного образования, прогимназия НГДУ «Ямашнефть» г. Альметьевска РТ. 2011 "Работа с родителями в период адаптации к дошкольному учреждению" Региональный семинар учителей начальных классов по теме: «Проектная деятельность в образовательном процессе», организован УО Альметьевского муниципального района для воспитателей подготовительных к школе групп и учителей начальных классов, прогимназия НГДУ «Ямашнефть» г. Альметьевска РТ. 2012 Методические публикации Конспект занятия «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», 3 стр. федеральный Интернет-сайт (http://festival.1september.ru/articles/607224/) и сборник материалов Фестиваля педагогических идей «Открытый урок», 2012 Родительское собрание по теме «Забота о здоровье ребенка» федеральный Интернет-сайт журнала «Современное дошкольное образование: теория и практика»http://sdojournal.ru/konkurs/zaverkonk/ikt2014/konk2014autors/zabota-o-zdorove-rebenka.html 2014 Методические разработки федеральный портале InfoUrok.ru http://infourok.ru/user/kashapova-aliya-minnahmetovna1 2015 Результаты педагогической деятельности 2011 2012 2013 2014 2015 Легкая степень 87%14 детей 89%17детей 79%15 детей 80%16 детей 85%17 детей Средняя степень 13%2 ребёнка 11%2ребенка 21%4 ребенка 20%4 ребёнка 15%3 ребенка Тяжелаястепень 0 0 0 0 0 Показатели адаптации детей к детскому саду Результаты педагогической деятельности Показатели нервно - психического развития детей раннего возраста 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015 Нач.года Кон.года Нач.года Кон.года Нач.года Кон.года Нач.года Кон.года Нач.года Кон.года Соответствует возрасту 33% 44% 33% 65% 59% 68% 28% 69% 41% Не соответствует возрасту 67% 56% 67% 35% 41% 32% 72% 31% 59% 30% Темы, названия Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования) Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) -рабочая программа «Планирование непосредственной образовательной деятельности в работе с детьми 2-3 лет» Рецензирована Института психологии и образования Казанского (Поволжского) федерального университета к.п.н, доцента кафедры общей и социальной педагогики Н.Н.Калацкой, -Сценарии утренников: «Волшебный лес»«С новосельем детвора»«Солнышко лучистое» Утверждены на заседании творческой группы педагогов прогимназии Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) Папки с тематическим набором картинок и иллюстраций.Для развития мелкой моторики собран нетрадиционный материал: прищепки бельевые, цветные бусинки из соленого теста, веревки с узелками, пробки от пластиковых бутылок.Нетрадиционные изобразительные материалы: печатки, губки, трафареты, крупа.Игровое оборудование для игр с водой и песком.Материал для обыгрывания построек на занятиях по конструированию: вязаные деревья, клумбы, дома и гаражи из бросового материала.Атрибуты для сюжетно ролевой игры «Автобус, «Паровоз», «Машина», рули, шапочки, ремни безопасности, макеты автомобилей, светофора.Нестандартное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы: осминожка, чудо змейка, волшебный шнурок.  Представлен на тематических педсоветах, смотрах-конкурсах, городских методических объединениях, республиканском семинаре. Организация предметно-развивающей среды Развивающая среда Жилая комната Уголок ряженья Уголок ПДД Уголок двигательной активности Уголок книги и театра Уголок конструирования Живой уголок Уголок дидактики Название мероприятия Тема, название Уровень) Дата Консультации -Ребенок поступает в детский сад.-Игры и игрушки в раннем возрасте.-Что должен знать и уметь ребенок 2-3х лет.-Профилактика инфекционных заболеваний.-Воспитание культурно- гигиенических навыков.-Как организовать летний досуг с ребенком..-Родителям о речи ребенка.-Книга в жизни ребенка.-Конструирование в раннем возрасте, как значимое средство сенсорного воспитания.-Личная безопасность на улице-Азбука безопасности.-Развитие речи детей 2-3 лет образовательное учреждение 2011-2015 Круглый стол Игры и игрушки для детей 2-3х летКризис 3-х летЗакаливание детейРечь ребенка образовательное учреждение 2011 2012 2013 2014 Совместные развлечения «При солнышке тепло, а при матушке добро»«Славно встретим новый год» «В гости к Деду морозу» «С новосельем детвора!» образовательное учреждение  2011 2011 2012 2013 Газеты «Мы строители»«Мужчины не боятся без мамы оставаться»«Вот какая мама загляденье прямо!»«Играем с мамой»«В гостях у Светофорика»"Я и папа" образовательное учреждение  2011 2012 2012 2013 2013 2014 Информационное письмо «Что нужно знать о ребенке 2-3х лет, чтобы правильно понимать его»."Успешная адаптация" образовательное учреждение 2011 2013 Памятки для родителей «Как помочь ребенку в период адаптации»«Как одеть ребенка» образовательное учреждение 2011 2012 Книжка-подсказка «Закаливание детей младшего дошкольного возраста образовательное учреждение 2013 ДЕНЬ Матери «Поиграй со мною, мама!» образовательное учреждение 2011 Презентация опыта работы «Если хочешь быть здоров - закаляйся!» образовательное учреждение 2012 Презентация опыта работы в летний период «Здравствуй лето красное» образовательное учреждение  2012 Городской конкурс «Секреты здоровья нашей семьи » муниципальный 2012 Работа с родителями воспитанников -Знакомство с жизнью группы виде презентации, газет.Организована «Школа заботливых родителей»Семинары для родителейСовместные праздники с родителями ПАПКИ – ОФОРМЛЕНИЯ «Времена года»«Наши праздники»«День рождения»«Азбука Айболита» Творческая лаборатория: Творческая лаборатория: Работа с детьми Благодарю за внимание!