Презентация по обществознанию на тему: Человек и его деятельность (6 класс)


Домашнее задание:прочитать § 3.Ответить на вопросы рубрик «Проверим себя»; «В классе…». Распредели признаки биосоциальной природы человека в соответствующие группы. Биологическая природа Биосоциальная природа человека Социальная природа 1. Анатомия2. Способность к творчеству3. Физиология4. Мышление5. Речь Вспоминаем то, что знаем Вспоминаем то, что знаем Вспоминаем то, что знаем . Какой вопрос может возникнуть на основе этого противоречия? Собственные дела? Деньги? Тема:«Человек и его деятельность». §3 «Смотри дело в плодах, а человека – в делах?»Насколько справедливы данные слова? Проблема урока Что нам надо узнать, чтобы решить проблему урока? Давайте проведем небольшой эксперимент. Вы неподвижно сидите. Означает ли это, что вы бездельничаете? Назовите свои ассоциации при слове «деятельность»? Прочитайте название п.1 §3. «Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы?» Демокрит Продолжи предложения Развлечение, интерес, свободная организация. Цели, потребности, анализ результата, знания, умения, навыки, уровень квалификации, специально организованная форма Правила, требования, активность, усилия, 1.Открыть рубрики «Путешествие …» на с. 29 и «Картинная галерея» на с.30.2.Выполните задания. Что такое человек? Семь цветов радуги – это семь оценок прошедшего урока ?