Презентация по познанию мира на тему Многообразие животных (3 класс)


Познание мира. 3 класс Белоглазова Елена Владимировна СШ № 2 Тема урока:Многообразие животных Цель урока: 1. Образовательная: познакомить учащихся с разнообразием животного мира, условиями необходимыми для их существования; с новой классификацией животных и их групповыми признаками;2. Развивающая: развивать логическое мышление детей, умение на­блюдать и делать выводы; 3. Воспитывающая: способствовать формированию ответственного отношения к учению; воспитывать бережное отношение к живому. Каждый день — всегда, везде,На занятиях, в игреСмело, чётко говоримИ тихонечко сидим. Повторение по теме «Растения» 1. Какую роль играют растения в жизни людей?2. Почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими?3. Назови несколько растений нуждающихся в охране.4. Что люди делают для охраны растений?5. Как нужно вести себя в природе, чтобы не причинить растениям вреда? Составление кластера Животные звери земноводные насекомые пресмыкающиеся птицы рыбы таблица ЗХУ ЗНАЮ ХОЧУ УЗНАТЬ УЗНАЛ Масько Любовь ГеоргиевнаФиз. минутка «Береги зрение» 2013 Береги своё зрение!Чаще делай зарядку для глаз! Самостоятельная работа. Эссе по теме: «Почему надо охранять животных?» рефлексия. Составление синквейна.1 строчка. 1 существительное (лиса)2 строчка. 2 прилагательных (хитрая, проворная)3 строчка. 3 глагола (прыгает, вынюхивает, ворует)4 строчка. 1 предложение (Лиса очень хитрое животное)5 строчка. (зверь) синоним  «Синквейн» Происходит от французского « cing» – пять. Это стихотворение, состоящее из пяти строк. Молодцы!Спасибо за урок!