Презентация к уроку математики на тему Деление десятичных дробей на натуральные числа


10.03.17. Классная работа Тема урокаДеление десятичных дробей на натуральные числа.900igr.net Цель урока: закрепить правила сложения, вычитания, округления и деления на натуральные числа десятичных дробей;применить умения и навыки при решении задач. Вычислите устно2,5 – 1,6;         3,4 – 0,2;          3,2 – 1,4;  0,55 + 0,35;   0,47 – 0,27;     2,6 – 0,05;                 0,64 – 0,15; 4 – 0,8; 2,3 · 3; 0,09 · 6;           0,21 · 4;          1,6 · 5; 3,7 ·  10; 0,87 · 0;0,8 · 2;     0,18 · 5; 4ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ16,4 : 4 = 4,115,5 : 5 = 3,11,8 : 2 = 0,97 : 2 = 3,513,13 : 13 = 1,19 : 2 = 4,58 : 16 = 0,55,5 : 11 = 0,563 : 630 = 0,13,5 : 7 = 0,5Ключ: _ _ _ _ /\ _ _ _ _ _
Работаем с учебником№1368, 1350,1357(б, г, е), 1358, 1359 (а, д).
№ 1368. Округлите число 82719,364до единиц;До сотен;до десятых;до сотых;До тысяч. №1350. Задача: Площадь первого поля в 5 раз больше площади второго. Чему равна площадь каждого поля, если площадь второго на 23,2га меньше площади второго? Решение:х (га) – площадь второго поля,5х (га) – площадь второго поля.5х – х = 23,24х = 23,2 х = 23,2 : 4х =5, 8(га) – площадь второго поля,5х = 5 · 5,8 = 29 (га) – площадь первого поля.Ответ: 29 га; 5,8 га.




№1357.б) 1,34 - 4⁄25 ; г) 9⁄60 ·(0,6 + 3,4); е)(7⁄4 – 0,25)· 27. Решение:б) 1,34 - 4⁄25 = 1,34 – 0,16 = 1,18г) 9⁄60 ·(0,6 + 3,4) = 0,15 · 4 = 0,6 е)(7⁄4 – 0,25)· 27 = (1,75 – 0,25) · 27 = 1,5·27 = 40,5


Повторяемзаколобком!ФИЗКУЛЬМИНУТКА














№ 1358. Решаем уравнения:№1358 (а) (x -5,46) · 2 = 9х - 5,46 = 9 : 2х – 5,46 = 4,5х = 4,5 + 5, 46х = 9,96Ответ : 9,96№1358 (б) (y + 0,5) : 2 = 1,57 y + 0,5 = 1,57 ·2y + 0,5 = 3,14y = 3,14 – 0,5y = 2,64Ответ : 2,64






Самостоятельная работа№ 1359 (а, д)
№ 1359(а, д). Найдите значение выражения:а) 91,8 : ( 10,56 – 1,56) + 0,704 = д) 15,3 · 4 : 9 + 3,2 = 10, 90410


Домашнее задание№ 1379(ж - и), 1380(а), 1381 Подведение итогов урока Назови тему урока.Какие знания понадобились тебе на уроке?Материал урока мне понятен (непонятен). Домашнее задание мне кажется лёгким (трудным).Моя оценка за работу на уроке _______