Презентация Педагогические условия способствующие воспитанию у детей любви, бережного и заботливого отношения к природе


Педагогические условия способствующие воспитанию у детей любви, бережного и заботливого отношения к природе.Выполнила: воспитатель МБДОУ №1 «Огонёк» Ключникова Светлана Александровна Задача : Охрана природы и бережное отношение к ней.Цель:Привить любовь к природе и окружающей среде;Расширить кругозор и любознательность детей;Бережное отношение ко всему живому. Что такое лес?Сосны до небес,Берёзы и дубы,Ягоды, грибы...Звериные тропинки,Пригорки и низинки,Мягкая трава,На суку сова.Ландыш серебристый,Воздух чистый-чистыйИ родник с живойКлючевой водой. Знаете ли вы что даёт нам лес? Деревья очищают и увлажняют воздух, создают прохладу, некоторые - дают вкусные съедобные плоды. Спиленное дерево - это строительный материал: из высушенных стволов делают доски, фанеру, мебель, игрушки, бумагу. Деревья растут медленно, поэтому их нужно беречь. Надо охранять деревья, заботиться о них, иногда ласково с ними разговаривать, а весной вместе с родителями сажать молодые деревца Весной веселит,Летом холодит,Осенью питает,Зимой согревает. (Дерево) Знаете ли вы кто живёт в лесу? Хозяин лесной просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. Нет ушей, не видно ножекШар в колючках это ….. Рыжий хвостик тут и тамПромелькнул вдруг по кустамСмотрит в след ей девочка,Знает это.. Хвост пушистый бережётИ зверюшек  стережёт:Знают, рыжую в лесу –Очень хитрую … Серый, страшный и зубастыйПроизвел переполох.Все зверята разбежались.Напугал зверят тех….. … Что за зверь лесной, Встал, как столбик, под сосной, И стоит среди травы, Уши больше головы? Трав копытами касаясьХодит по лесу красавец,Ходит смело и легко,Рога раскинув широко. Роет землю, словно плугСкромный труженик … Берегите животных-они наши друзья! Почему нельзя рвать цветы?Если я сорву цветокЕсли ты сорвёшь цветок.Если все: и я и тыЕсли мы сорвём цветыОпустеют все поляны И не будет красоты. Нельзя  кидать бутылки в водоемы , ведь рыбы которые  живут там, могут погибнуть от загрязнения! Пеночка летает, песенку поёт.Мошек собирает, в гнёздышко несёт.Гнёздышко на ветке скрыто под листочком.В нём щебечут детки с тоненьким пушком.Прибежали дети, гнёздышко нашли.Птенчиков забрали, домой унесли.Прилетела пеночка, птенцов не нашла.От тоски и скуки птичка умерла.Почему нельзя трогать гнёзда птиц? Надо всегда помнить всем взрослым и детям, что Земля - это общий наш дом, человек живя в этом доме должен быть добрым, заботиться, чтобы всему живому было хорошо.