Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности


Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельностиПодготовила: музыкальный руководитель МБДОУ№3 «Чебурашка»Ибрагимова В.М.2016 год ЦЕЛЬ:Создание условий для формирования коммуникативных навыков дошкольников через театрализованную деятельность, атмосферы свободного общения и эмоциональной близости.ЗАДАЧИ: Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с театральными жанрами, видами кукольных театров). Развивать элементы актерского мастерства. Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности . Обеспечивать условия для взаимосвязи театрализованной и другими видами деятельности в едином педагогическом процессе. Создание условий для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых. Решение задач театрализованной деятельности через интеграцию образовательных областей В результате данной работы у детей:Сформированность творческого потенциала, активной, самостоятельной, эмоционально-отзывчивой, социально-компетентной и развивающей личности;Сформированность умения различать реальную ситуацию, выражать своё понимание сюжета игры и характера персонажа;Сформированность нравственно-коммуникативных и волевых качеств;Сформированность умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; Развитие у детей инициативы, сообразительности, самостоятельности Наши праздники Результаты данной работы для педагогов: Организация педагогического поиска через реализацию инновационных программ;Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов;Внедрение инновационных технологий современных форм и новых методов работы;Самореализация. Развивающая среда в группах«Театрализованный центр»«Музыкальный центр» Результат данной работы для родителей:Получение возможности наблюдать за своими детьми, что даёт возможность лучше разобраться в вопросах развития ребёнка;Формирование более высокой оценки достижения своих детей и гордость за них;Развитие более глубокое понимание процесса развития и обучения детей дошкольного возраста.Возникновение доверия к воспитателям и другим сотрудникам детского сада.                                                                   В результате развития творческих способностей детей посредствам театрализованной деятельности на этапе завершения дошкольного образования (опираясь на целевые ориентиры ДО, представленные в ФГОС ДО), дошкольники приобщаются к музыкальной культуре, через: Спасибо за внимание!!!