Презентация по внеурочной деятельности на тему Город чудный, город древний


Проект "Город чудный, город древний»Внеурочная деятельностьМаленький мастер2-3 классыУчитель: Мазур Елена Владиславовна Обзор проблемыС мала ключика студена Потекла река, С невелика начиналасьМатушка Москва. Свыше 860 лет назад на крутом холме между реками Москвой и Неглинкой выросла маленькая крепость с высокими бревенчатыми стенами. Её назвали Москвой. Город рос, и кольцо крепостных стен пришлось расширить. Деревянные, дубовые стены при Дмитрии Донском заменили новыми – из белого камня. С тех давних пор из небольшой крепости вырос и расширился огромный город. Много на своем веку довелось повидать Москве. Город много страдал от вражеских набегов, от междоусобиц, от пожаров, от засухи и голода. Но силен дух и характер Москвы, претерпела войны, не сломали голод и пожары, и стоит по сей день великий город Москва, живет и радуется своему процветанию. Москва - сердце России, центр, притягивающий своей необыкновенной динамикой и ритмом, своим переплетением культуры, искусства, политики и науки. Москва восхищает и завораживает своими прекрасными пейзажами, видами, достопримечательностями. Что  мы  знаем  о  Москве?  История   Москвы   хранит  в  себе  еще   немало  тайн и  загадок.  ГИПОТЕЗА:  если мы выполним данный проект, то мы больше узнаем о столице нашей Родины и внесём свой вклад в популяризацию декоративно-прикладного искусства и архитектуры этого прекрасного города.ЦЕЛЬ:  изучение искусства и архитектуры Москвы и Подмосковья.ЗАДАЧИ:ознакомление с историко-архитектурными памятниками Москвы и Подмосковья;развитие умения выступать публично, проводить заочные экскурсии;воспитание патриотизма, любви к своему Отечеству, городу;построение макета древнего русского города;изучение русских народных промыслов.  Методы исследования:знакомство с библиографическими источникамиочные экскурсиизаочные экскурсиибеседылекциидокладытворческая рефлексияпогружение в атмосферу конкретного временного периодаколлективное творческое дело Творческие работы, выполненные учащимися: Мы только немного приоткрыли завесу тайн любимого города. Наша дальнейшая задача - продолжение изучения истории, народного наследия и архитектурных памятников любимого города.