Презентация внеклассного мероприятия Чарующие звуки музыки


ЧАРУЮЩИЕ ЗВУКИ МУЗЫКИБлаготворительный концерт обучающихся детской музыкальной школы №22 в городском реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнечный»Кураторы: Ахметова Лилия МаннуровнаБаринова Наиля НиколаевнаРафикова Зульфия Рифатовна


Цели и задачи мероприятия:Воспитательная цель – воспитание высокого культурного уровня детей, при котором объективные внешние ценности становятся достоянием внутреннего сознания и находят выражение в результатах дальнейшего поведения;Задачи:- воспитание эстетики и культуры поведения;- воспитание духовных ценностей;- воспитание музыкального и художественного вкуса.Развивающая цель – развитие творческих способностей учащихся;Задачи:- развитие памяти, внимания, мышления;- развитие эмоциональной сферы;- развитие исполнительских навыков.





Спасибо, музыка, за то,что ты единственное чудо,что для кого-то ты ничто,для нас – душа, а не причуда. В. Соколов
style.color
Открывает концерт ученик 3 класса дементьев кирилл. Он исполнит «Прелюдию» М.каркасси.

Остров на море лежит, град на острове стоитс златоглавыми церквами, с теремами да садами…ель растет перед дворцом, а под ней хрустальный дом,белка там живет ручная, да затейница какая!Белка песенки поет и орешки все грызетв кучки равные кладет и с присвисточкой поетпри честном при всем народе «во саду ли, в огороде»
ppt_wr
Белорусская народная песня «перепелочка». Исполняет ансамбль гитаристов.
style.rotation
style.rotation О.негри «спаньолетта». Исполняет ученица 4 класса зарипова зарина.
ppt_wr
Татарская народная песня «плясовая». Исполняет ученица 2 класса безроднова диана.
style.rotation
У флейты музыка полна какою-то чудесинкой, Как будто в даль зовёт она красивой нежной песенкой. А родилась она , ребята, ещё давным-давно когда-то, Наверно, в средние века от дудочки от тростника.
ppt_xppt_y
без музыки не проживу и дня,она во мне. Она вокруг меня.И в пеньи птиц, и в шуме городов,в молчаньи трав, и в радуге цветов,и в зареве рассвета над землей.Она везде и вечно спутник мой, ей все подвластно: радость и тоска,в ней-просто миг и долгие века. О.гаджикасимов. Гречанинов «вальс». Исполняет учащийся 6 класса козин виктор.

fill.onrrrrr
Скрипкам певучим с их звуками плавнымиЧасто доверены партии главные,Смотрите, как дружно взлетают смычки,И звуки летят и нежны, и легки.


А как изысканно красивы в фигуре скрипки и в смычкеВсе повороты, все извивы, здесь тайна в каждом завитке.Её фигуру и детали Веками мастера искали.

Г. Гладков «песенка львенка и черепахи». Исполняет ученик 3 класса ахметзянов амир.

Испания! Испания! Чудесная страна!Сияет над испанией испанская луна!И в полдень солнце ясное испанское горит,и светит над испанскою столицею мадрид! в. Калинин «маленький испанец» , исполняет ученик 2 класса салихов рауф.

Леса и рощи светлым летомпокрыты пышною листвою;приятно слышать птичье пенье,гулять широкою тропою.Все, кто загнан, неприкаян, в этот вольный лес бегут,потому что здесь хозяин- славный парень –робин гуд!

style.rotation Усачев никита, ученик 5 класса исполнит пьесу «packingtons pound»
style.rotation
П. маккартни «вчера». Исполняет ученик 6 класса грошев олег.Всё вчера, это было всё со мной  вчера,  словно прожитое всё за день - передо мной прошло, как тень.                

Ждем выхода на сцену
style.rotation
В завершении концерта мы услышим в исполнении инструментального ансамбля «кояшкай» пьесу рафаэля белялова «галоп».

ppt_yppt_yppt_y Фотография на памятьМы не прощаемся, мы говорим: «До свидания!»


Система психофизиологической мобилизации исполнителя Место исполненияДомаВ классеВ залеАдресатисполненияДля себя Для педагогаДля многих слушателейАкустическиеусловияАкустика небольшой комнатыАкустика классаНепривычная акустика концертного залаТехническиеустановкиСвобода остановок, повторенийМало остановокНедопустимость ошибокХудожественно-исполнительские задачиСтавятся в ограниченной мереРасширеныСтремление максимально воплотитьПсихофизиологическое состояниенет волнения, тревожности, стрессаперемены состояния не заметныСильное волнение, стресс, изменения в состоянии и поведенииВниманиеЕдиноеРаздвоено и суженоМаксимально суженоПамятьРаботает стабильно Боязнь забыть выражено слабоСильно тревожит опасность забытьИнтуиция и вдохновениеМало/не включены в исполнительский процессИнтуиция включается редкоВозможность включения максимальнаяЭнергетикаНизкаяСредняяОчень высокаяСоциально-культурная ответственность исполнителяОтсутствуетОграничена мнением педагога и немногих слушателейПрисутствует в максимально возможной степени
Система психофизиологической мобилизации исполнителя
Выводы: Являясь необходимым составным элементом учебного процесса, концертная деятельность играет немаловажную роль в осуществлении воспитательных и развивающих задач. Ощущение сцены и формирование «сценичности» помогает проявить индивидуальность и творческие достижения каждому ребенку. Данная презентация модулирует творческую работу учащихся и преподавателей детской музыкальной школы, в которой развивающая и воспитательная цели и задачи были достигнуты.
ppt_y Музыкальное сопровождение данной презентации используется в работе с обучающимися
style.rotation