Презентация интеллектуальной игры-Брейн-ринг-среди учащихся 3 классов


Первый вопрос В пятиэтажном доме в каждом подъезде на каждом этаже расположено по 4 квартиры. На каком этаже расположена квартира с номером 71? Второй вопрос Однажды ветер решил пошутить. Над дверью школы он заметил плакат. Ветер налетел и сорвал все согласные буквы. Утром ребята увидели надпись: .о..о .о.а.о.а.ь! Расшифруйте! Третий вопрос Сколько звуков «о» в предложении: Белая берёза под моим окном Принакрылась снегом, точно серебром? Четвертый вопрос Здесь вы видите загадочный рисунок. Рыболов как будто еще ничего не выудил. Но, вглядевшись хорошенько в очертания рисунка, вы убедитесь, что улов довольно обилен: большие рыбины уже пойманы. Сколько их? Пятый вопрос Три злоумышленника, находясь на службе у высокопоставленного лица, совершили подлог документа, который имел печальные, весьма драматические последствия: семья была разрушена. Мать с сыном жестоко наказаны. Но в конце концов правда восторжествовала, зло побеждено. Назовите сказку. Шестой вопрос Угадайте мелодию и спойте несколько строк из песни. Седьмой вопрос «Поиск  ошибок» Вчера наш класс с анной  Сергеевной хадил на экскурсию в лес. Красиф асенний лес. Диревя  стоят зелоные,  жолтые и  багряные. Мы сабирали красивые  листя. Завтра  мы напишем  рассказ об осени  без ашыбок. Мы лубим уроки  русского  языка.                           Восьмой вопрос Загадка Музыкальная пауза Девятый вопрос Расшифруйте слова пре100л ак3са 100лица па3от 100лбли100к Пи100летпо2л Десятый вопрос Б) «Уменьшающаяся газета»!» Одиннадцатый вопрос «Кто  больше?»Команды  должны  составить как можно  больше  слов из  букв  слова «Снегурочка»                 Двенадцатый вопросЧерный ящик Под давлением царственной особы эта женщина совершила страшное преступление. Под видом убогой нищенки она проникла к доброй, ничего не подозревающей девушке и угостила ее очень распространенным вкусным фруктом. В результате чего та замертво упала. Какой фрукт в черном ящике? Третий вопрос Б) «Уменьшающаяся газета»Упражнение тренирует навыки совместной деятельности команды. Также можно использовать его в конце тренинга для эффективного и позитивного его завершения.Необходимые материалы: по 1 газетному листу на каждую группу.Участники объединяются в мини-группы размером от 3 до 6 человек и каждой команде выдается газетный лист.Тренер озвучивает следующую инструкцию: «Вам нужно всей командой встать на газетный лист и скандировать «Мы — одна команда»!»После того как это будет сделано, тренер складывает газету пополам и повторяет задание. После того как это будет сделано, тренер еще раз складывает газету пополам и снова повторяет задание. Задача группы — разместиться на наименьшем возможном кусочке бумаги на время, достаточное для того, чтобы крикнуть всем вместе «Мы — одна команда!» Четырнадцатый вопросЗадание: Третий вопрос Б) «Уменьшающаяся газета»Упражнение тренирует навыки совместной деятельности команды. Также можно использовать его в конце тренинга для эффективного и позитивного его завершения.Необходимые материалы: по 1 газетному листу на каждую группу.Участники объединяются в мини-группы размером от 3 до 6 человек и каждой команде выдается газетный лист.Тренер озвучивает следующую инструкцию: «Вам нужно всей командой встать на газетный лист и скандировать «Мы — одна команда»!»После того как это будет сделано, тренер складывает газету пополам и повторяет задание. После того как это будет сделано, тренер еще раз складывает газету пополам и снова повторяет задание. Задача группы — разместиться на наименьшем возможном кусочке бумаги на время, достаточное для того, чтобы крикнуть всем вместе «Мы — одна команда!» Третий вопрос Б) «Уменьшающаяся газета»Упражнение тренирует навыки совместной деятельности команды. Также можно использовать его в конце тренинга для эффективного и позитивного его завершения.Необходимые материалы: по 1 газетному листу на каждую группу.Участники объединяются в мини-группы размером от 3 до 6 человек и каждой команде выдается газетный лист.Тренер озвучивает следующую инструкцию: «Вам нужно всей командой встать на газетный лист и скандировать «Мы — одна команда»!»После того как это будет сделано, тренер складывает газету пополам и повторяет задание. После того как это будет сделано, тренер еще раз складывает газету пополам и снова повторяет задание. Задача группы — разместиться на наименьшем возможном кусочке бумаги на время, достаточное для того, чтобы крикнуть всем вместе «Мы — одна команда!» Третий вопрос Б) «Уменьшающаяся газета»Упражнение тренирует навыки совместной деятельности команды. Также можно использовать его в конце тренинга для эффективного и позитивного его завершения.Необходимые материалы: по 1 газетному листу на каждую группу.Участники объединяются в мини-группы размером от 3 до 6 человек и каждой команде выдается газетный лист.Тренер озвучивает следующую инструкцию: «Вам нужно всей командой встать на газетный лист и скандировать «Мы — одна команда»!»После того как это будет сделано, тренер складывает газету пополам и повторяет задание. После того как это будет сделано, тренер еще раз складывает газету пополам и снова повторяет задание. Задача группы — разместиться на наименьшем возможном кусочке бумаги на время, достаточное для того, чтобы крикнуть всем вместе «Мы — одна команда!» Третий вопрос «Вам нужно всей командой встать на газетный лист и скандировать «Мы — одна команда»!» Награждение