Презентация для занятия в обьединеии Искусство бисера на тему: Минутка для себя: снятие эмоционального напряжения


Минутка для себя:снятие эмоционального напряжения на занятие «Искусство бисера» Бисикова Ирина Николаевна Педагог дополнительного образования ОДОД ГБОУ школа № 588 СПб «Чтобы сделать ребёнка  умным и рассудительным, сделайте его крепкими здоровым»                                                                                        Жан-Жак Руссо Правильная организация занятий Доброжелательная обстановкаСпокойная беседаВнимание к каждому обучающемуся 20-24 ° С W = 40-60 % Психологический настрой «Я всё смогу» «У меня всё получится» Дифференцированное обучение Каждый ребенок получает от урока только положительные эмоции, ощущает комфорт, защищенность и испытывает интерес к занятиям Динамические паузы Преодоление двигательного голода Физкультурные микропаузы Физкультминутки с использованием стихотворного текста Изометрические упражнения Преодоление двигательного голода 1-2 минуты на 15-17 минуте занятия Физкультурные микропаузы «Оживлялки» 3–6 упражнений по 8–10 секунд каждое Физкультминутки с использованием стихотворного текста «Коза» «Бабочка» «Воробей» Изометрические упражнения Чередование напряжения и расслабления отдельных групп мышц (по 10-20 секунд) Пальчиковые игры «Большой пальчик» «Зайчик» «Воробей» Гимнастика для глаз «Бесконечность» «Часы» «Тренажёры -траектории» Массаж точек для укрепления зрения Дыхательные упражнения Релаксационные упражнения Сказкотерапия и звукотерапия Звук «М М М» – «Катюша» Упражнения на снятие перегрузки всех систем организма Методика развития мышечной моторики детей Психологическое напряжение учителя во время ситуаций дискомфорта Вернуться в детство Волшебная чайная Совет от знаменитости Природные антидепрессанты Дыхание - золото Спокойствие, только спокойствие Список литературы: Бакарченко Е.А. Снятие зрительного напряжения//Начальная школа. 2009, № 9.Делягина Г.А. Терпигина Т.С. Сборник рекомендаций по применению здоровьесохраняющих технологий в образовательном процессе, М.:, 2010 г., 17с., ил.Сандомирский М. Е.. Как справиться со стрессом: Учимся правильно… дышать./ Будь здоров – не болей, № 10 (40), 2002Степанова М.. Как перестать беспокоиться и начать учиться./Школьный психолог, №8, 2004 Хухлаева О. В. Психологическое здоровье в условиях школы: Психопрофилактика эмоционального напряжения {Материалы для специалиста образовательного учрежде}, М: Академия, 2003 г. - 208 с., ил.http://ru.wikipedia.org, Википедия – свободная энциклопедия, 2013 г. http://zdd.1september.ru, методический журнал «Здоровьесберегающие технологии в школе» Здоровье детей», № 7-8, 2013г., 65с.,ил.МЕТhttp://zdd.1september.ru, методический журнал «Здоровьесберегающие технологии в школе» Здоровье детей», № 9, 2013г., 65с.,ил.ДИЧhttp://zdd.1september.ru, методический журнал «Здоровьесберегающие технологии в школе» Здоровье детей», № 10, 2013г., 65с.,ил.ЖУРНАЛ http://pedsovet.ru, «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой», 2007-2012 г.http://uspeh-formula.ru/ формула успеха, 2013