Мы в ответе за свои поступки.


МЫ В ОТВЕТЕ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ!Гораздо лучше предупреждать преступления, нежели их наказывать. Екатерина ВеликаяДата проведения: 07.05.2014 г. Цель:профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних Ситуация № 1Пятиклассник Дима не приезжает в школу с каникул, говорит, что не хочет посещать уроки.Как можно расценить поведение Димы:как проступок, правонарушение или преступление?
Ситуация № 2Девятиклассники Саша, Витя и Игорь в выходной день собрались пойти на дискотеку. По дороге они зашли в круглосуточный магазин и купили бутылку вина. В аллее около Дома Культуры ребята распили вино.Как можно расценить их поведение?
Ситуация № 3Семиклассники Саша, Женя и Максим поджидали детей из начальных классов за углом школы, отбирали у них деньги и говорили, что если они кому-нибудь расскажут, им не поздоровится.Как можно классифицировать действия мальчиков, как проступок,правонарушение или преступление?
Уголовная ответственность Ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок Уголовная ответственность наступает с 14 лет за: Административная ответственностьПрименяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях. Административная ответственность наступает с 16 лет за: Дисциплинарная ответственностьЭто нарушение трудовых обязанностей, т.е. нарушение трудового законодательства, например, прогул без уважительной причины. Виды дисциплинарной ответственности:опоздания на уроки;уход с уроков в течения дня;нарушение дисциплины на уроках;прогулы уроков без уважительной причины;отказ от участия в труде и дежурству по школе и столовой;курение в школе и на территории. Гражданско-правовая ответственностьРегулирует имущественные отношения, т.е. нарушитель отвечает своим имуществом, а не личностью. Виды гражданско-правовой ответственности:причинение вреда чьему-либо здоровью;оскорбление чести и достоинства личности;порча школьного имущества;испорченные и утерянные учебники. ВИДЫ НАКАЗАНИЙ Ребята, рассмотрите различные ситуации. Определите виды юридической ответственности. Установите соответствие.Порвал учебник одноклассника.Появление подростка на улице в нетрезвом виде. Избил одноклассника. Совершил кражу мобильного телефона.Совершил прогул в школе. Переходил дорогу в неположенном месте.Разбил мячом окно.Нецензурно выражался в общественном месте.ГАУУДАГА





ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y Тот, кто не в ладах с законом, портит себе всю дальнейшую жизнь, а многие рано и бесследно погибают А эти уже отбывают сроки- каждый по своему «делу»А ведь некоторым только исполнилось 14 лет. Эти ребята заняты делом. Они не курят, не пьют и не принимают наркотиков Жизнь даётся один раз Только слабые совершают преступления: сильному и счастливому они ни к чему.Вольтер