Интегрированный урок по английскому языку One, two, three вместе с нами повтори (2 класс)


One, two, three,вместе с нами повтори.ExitПрезентацию разработала учитель английского языкаМКОУ СОШ с. Натора, МО «Ленский район»Республики Саха (Якутия)Ощепкова Нюргуяна Саввична.(Интегрированный урок по английскому языку и математике во 2-м классе) - Построение мультимедийных средств обучения необходимо проводить таким образом, чтобы, учитывая психологические особенности и имеющиеся информационные умения обучаемых, на первом этапе обучить простейшим техническим приемам для удовлетворения своих информационных потребностей.- Планировать уроки по основным требованиям к оформлению мультимедийных презентаций и проводить поэтапно следуя технологии проведения учебного процесса.- Применение мультимедийных технологий должно быть направлено на внутреннюю мотивацию.- Использовать такие компоненты учебного материала, которые имеют отношение к самопознанию, самовыражению, самоутверждению, общения и оценки со стороны окружающих. Методические рекомендации по применению мультимедийных технологий для повышения мотивации учащихся начального этапа обучения английскому языку
Задачи урока: 1. Совершенствовать навыки аудирования и чтения.             2. Вовлечь в активную практическую деятельность.             3. Сформировать навыки устной речи.             4. Повторить названия числительных от 1 до 10 на английском языке.             5. Совершенствовать вычислительные навыки.             6. Воспитывать интерес к математике и английскому языку.Цель урока: Закрепление знаний по теме «Numerals» и отработка вычислительных навыков.
План урока 1. Организационный момент (видеоролик) 2. Фонетическая разминка 3. Отработка счета от 1 до 10 4. «Цветочная поляна» - решение примеров на сложение и вычитание 5. Музыкальная пауза ”Five green bottles” 6. Чистописание 7. Игра ”Кто самый внимательный?” 8. Ребус”Отгадай слово” 9. Аудирование коротких рассказов (задач) 10. Подведение итогов.
Hello! My name isWinnie-the-Pooh. I am 8.What is your name?How old are you?

Идем по лесу, слышим, как ухает филин – [ʊ], дует ветер – [u:], шипит змея – [ʃ], жужжат пчелы – [ð], а теперь комарики – [z]. Капает дождик – [p], бросаем камушки в пруд – [b]. Вышли на дорогу, увидели автомобиль, радуемся – [i:]. Сели в машину, протираем стекло  - дуем [h], протираем тряпочкой [w]. Заводим двигатель – [ʤ], не заводится, кашляет – [k], качаем головой [ɔɪ]. Наконец-то машина завелась – [r]. Вышли на самую красивую площадь города, смотрим по сторонам – [eǝ].Фонетическая разминка 5 7 1 3 2Устный счёт 8 9 4 6 10









5+39-11+67+16-22+29-2784«Цветочная поляна» Let’s sing a song: «Five green bottles» Чистописание 2 7 8 1 4 6 3 9 5 10
12345678910Игра: «Кто самый внимательный»










12345678910Игра: «Кто самый внимательный» 12345678910Игра: «Кто самый внимательный» 12345678910Игра: «Кто самый внимательный» 12345678910Игра: «Кто самый внимательный» 12345678910Игра: «Кто самый внимательный» -6+1+2-26+27+25457e75v82f-17-5i61





Ответ: five. Thank you!

Pooh has got 3 balls, 1 dog, 2 ducks and 1 cat. How many toys has Pooh got?3+1+2+1=7Pooh has got 7 toys.
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_yppt_yppt_y
style.rotation
style.rotation

Pooh has got 10 toys.3 bears, 4 dogs, 1 pig and cats.How many cats has Pooh got?10 – 3 – 4 – 1 = 2Pooh has got 2 cats.






Придумать и нарисовать «веселые примеры» задач. Homework
Good byе!
fill.on Ожидаемые результаты:личностные: развитие внимания и памяти; стремление к активному мышлению; формирование умения объективно оценивать свои достижения;метапредметные: формирование способности видеть взаимосвязь между разными предметами; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; предметные: формирование навыков устной речи; развитие навыка аудирования; закрепление изученных правил чтения; совершенствование вычислительных навыков.Exit