Презентация по литературному чтению на тему Б. Житков. Храбрый утенок (2 класс)


УМК «Школа России»Литературное чтение 2 классБ. Житков«Храбрый утёнок»Кремнёва Галина Владимировнаучитель начальных классов МБОУ «Агибаловская СОШ» Холм-Жирковского района Смоленской области 1.Познакомиться с жизнью и творчеством Б. Житкова.2. Развивать навыки выразительного чтения; учиться делить текст на смысловые части, составлять план; развивать речевые навыки.3. Воспитывать в себе любовь к природе, бережное отношение к животным.Задачи нашего урока Проверка домашнего задания.Дома вы читали рассказ Чарушина под названием «Страшный рассказ». Расскажите, что же в нем было страшного. Зрительный диктант.Потренируем зрительную память? 123456Прилетели птички.Ярко светит солнце.Майя вытерла доску.Весело бегут ручьи.Подул резкий ветер.Зоя прилежно учится.Набор №31
style.opacity
style.opacity
style.opacity
style.opacity
style.opacity
style.opacity Физкультминутка Борис Степанович Житков (1882-1938г.), писатель. Родился в 1882 году недалеко от Новгорода, в деревушке, где родители снимали дачу. Семья много поколесила по России, пока не осела в Одессе, где отцу удалось устроиться кассиром в пароходстве. Мать боготворила музыку. В Одессе Борис впервые пошёл в школу: частную французскую гимназию, где вместо отметок давали фантики и игрушки. Гимназист был необычный. Его увлечения не знали границ: то часами играл на скрипке, то изучал фотографию. Но изучатель он был дотошный и результатов часто добивался отличных! Увлекался спортом, получал призы, вместе с товарищами построил яхту. Выпускал рукописные журналы. Всю жизнь вёл дневник; его рука с детства тянулась к перу. Первый рассказ был опубликован в 1924 году в журнале «Воробей». ЗагадкаУдивительный ребёнок!Только вышел из пелёнок, Может плавать и нырять, Как его родная мать. Прочитайте по слогам: руб-ле-ных стре-ко-та-ли рас-ска-за-ли ис-пу-га-ешь-ся за-жуж-жа-ла по-ло-ман-ным Прочитайте целыми словами:рубленыхстрекоталирассказалииспугаешьсязажужжалаполоманным - Понравилось произведение?- О чём оно?- Как хозяйка кормила утят?- Почему утята не ели? Кого они боялись?- О чём думала хозяйка, когда убирала пустую тарелку?- Кто пришёл в гости к утятам?- Что он им пообещал? Сдержал ли своё обещание Алёша?- Как вы понимаете выражение «насилу вырвалась»?- Прилетала ли стрекоза ещё раз? Составление картинного планаа) С чего начинается рассказ? б) Почему утята не ели? в) Как вели себя утята? г) Чему удивлялась хозяйка?д) Кто к ним приходит в гости? Что делает Алёша?е) Чем заканчивается рассказ? -Что узнали на уроке?-За что вы похвалили бы себя?-Что вам особенно удалось? Домашнее задание:стр. 139 – 141пересказ текста Спасибо за урок! http://www.xa-xa.org/uploads/posts/2011-04/thumbs/1303200662_8e87ce62bdaa.jpg фонhttp://school-ppt.3dn.ru/kartinki/solnyshki2/s11.png солнышкоhttp://iplayer.fm/q/песни+танцуем+сидя+вот+вы+устали+готовить+уроки/ физкультминуткаhttps://yandex.ru/images/search? утятаПрезентация «Зрительные диктанты по системе профессора И.Т. Федоренко» Коломенской В. Г. учителя начальных классов МБОУ СОШ № 15 г.Владикавказ РСО-АИнтернет - ресурсы