Создание развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада


Создание развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада Территория дошкольного образовательного учреждения – это огромная составляющая в жизни каждого ребенка – дошкольника. От того, насколько ухоженной, красивой и разумно спланированной она будет, зависит то, каких детей мы воспитаем. Объединим свои силы и создадим на участке детского сада такую развивающую предметно-пространственную среду, которая позволяет обеспечить психологический комфорт каждого ребёнка, создаёт возможность для выбора самостоятельной индивидуальной деятельности, укрепить физическое здоровье. Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка, дает возможность одновременного включения в активную коммуникативно-речевую, познавательно-творческую и двигательную деятельность, как отдельных воспитанников, так и всех детей группы. Планируемые результаты: Дети на своём участке чувствуют себя полноценными владельцами пространства, становятся творцами своего окружения, своего я.