Презентация на тему СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЁНКА В МИРЕ ЭКРАННЫХ МЕДИА


СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЁНКАВ МИРЕ ЭКРАННЫХ МЕДИАУчитель истории и обществознанияПаринова Екатерина Евгеньевна Основные составляющие видеокадра:Изображаемый объект.Знаки- спецификаторы, которые придают необходимые значения изображаемому объекту.Элементы кадра, которые создают переживания причастности зрителя к данному смыслу.Элементы, которые придают переживания мирового развития, природы и т.д. Аудиовизуальное мышление - познавательная деятельность, основанная на эмоционально – значащим отношении и образных обобщениях единиц экранного рассказа – событий, эпизодов, кадров, элементов внутрикадровой композиции ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ ВИДЕОКАДРА:1.Простой;2.Ударный – создают «стимул – реактивный» режим воздействия психологических явлений с минимумом рефлексии;3.Логический – вызывает некоторые повышения тонуса и тенденцию к агрессивному поведению;4.Наблюдательный – стимулирует усиление психологического тонуса и рефлексии зрителя. Главные изменения в средствах массовой информации, которые влияют на социализацию:Объединение мультимедийной массовой коммуникации и рынка предметов потребления усиливает сложность отношений медиа, предметов потребления и событий;Медиа становятся одним из поставщиков ( в большинстве символических) продуктов, «якобы» необходимых в повседневной жизни;Медиа создаёт своего рода культурный слой символов (форматов), который и руководит медиапроизводителем и аудиторией. ФОРМАТ-это отображение длительности экранного продуктаПолнометражный фильмСериал Сегодня одна из основных ролей в воспитании ребенка принадлежит телевидению.Мультфильмы - это главный и любимый досуг всех детей. Не секрет, что информация, которую несет в себе тот ли иной фильм, воспринимается ребенком как реальная и переносится им в настоящую жизнь. После просмотра любого мультфильма у малыша остается впечатление о событиях и героях, ребенок делает определенные выводы и иногда даже хочет походить на того или иного персонажа. Поэтому одной из важных задач родителей является тщательный и избирательный подбор анимационных фильмов для своего ребенка. Наличие многочисленных сборников отечественных и зарубежных фильмов ставит нелегкую задачу перед взрослыми. Ведь очень хочется, чтобы малыш познавал мир через добро, а зло, которое встретится в сказке, легко перевоспитывалось. Яркие, эмоциональные, добрые герои лучших мультфильмов воспитывают в малыше самые высокие чувства. Хорошие мультфильмы дают детям много важного и познавательного, воспитывают в них доброту, сочувствие, умение дружить, трудиться, помогать людям. Но, к сожалению, многие современные мультфильмы (особенно иностранные) несут в детские массы негативную модель поведения . Мультфильмы как предлагаемая модель поведения (негативные черты)АГРЕССИЯ И НЕМОТИВИРОВАННАЯ ЖЕСТОКОСТЬ;ПРОПАГАНДА АМЕРИКАНСКИХ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ; СЕКСУАЛЬНЫЙ ОКРАС;НАВЯЗЫВАНИЕ ЭКРАННОЙ МОДЕЛИ СЕМЬИ. АГРЕССИЯ И НЕМОТИВИРОВАННАЯ ЖЕСТОКОСТЬ ТОМ И ДЖЕРРИ ТРУП НЕВЕСТЫ МОНСТРЫ ХАЙ ЧЕРЕПАШКИ НИНДЗЯ ПРОПАГАНДА АМЕРИКАНСКИХ ЦЕННОСТЕЙ БАРБИ СКРУДЖ МАКДАК СЕКСУАЛЬНЫЙ ОКРАС НАВЯЗЫВАНИЕ ЭКРАННОЙ МОДЕЛИ СЕМЬИ СЕМЕЙКА АДДАМС И СИМПСОНЫ ВЫВОД:в условиях стихийного и интенсивного возрастания влияния средств массовой культуры очевидна необходимость активизации производства качественного отечественного медиапродукта и создания системы формирования культуры медиапотребления.ПРОИЗВОДИТЕ И СМОТРИТЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ МЕДИАПРОДУКТ!