Презентация по информатике на тему Итерактивные тесты по информатике и математике


Интерактивные тесты на уроках информатики и математики Учитель информатикиУкраинцева Ю.В. Тазовский2014 Основные задачи:повышение интереса ученика к уроку;взаимодействие учителя и ученика;создание учителем наилучших условий для развития мотивации творческой, эмоциональной, экспериментальной деятельности обучаемых;создание благоприятного эмоционального поля.объединение индивидуальной и коллективной работы учащихся. Интерактивные методы:Презентации;Интерактивные тесты; «Обучая – учусь» ; «Мозговой штурм»; «Микрофон» ;«Совместный проект» ;«Синтез идей» и т.д. Преимущества использования ИД на уроках информатики и математики: возможность преподнести ученикам информацию, используя широкий диапазон средств визуализации (карты, таблицы, схемы, диаграммы, фотографии и др.) в разном масштабе;возможность сохранения хода решения;возможность производить on-line запись процесса решения;возможность пользоваться таймерами при решении;возможность ученику осуществлять ход решения с места, пользуясь дистанционной мышью;возможность предъявления информации с помощью различных мультимедийных ресурсов;возможность использования различных интерактивных приемов предъявления информации и проверки правильности выполненного решения и т. д. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 К Л М Н О Ь Ъ Ы Э Ю Я <пробел> 2 П Р С Т У Ф Х Ч Ц Ш Щ , 3 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й . Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку:(3,2); (10,3); (3,2); (4,2); (6,3); (3,1); (1,3); (12,1); (1,1); (5,1); (5,1);(2,2); (5,3); (10,3); (4,1); (1,3); (4,2) «В мире кодов» для 5 классов Y X 0 1 1 координатная четверть 2 координатная четверть 3 координатная четверть 4 координатная четверть Y X 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 А (2,5)B (6,5)C (11,7)D (11,4)E (6,2)F (2,2)G (4,8)H (9,9)I (3,2)J (3,4)K (5,4)L (5,2) A-B-C-D-E-F-A- -G-H-C. G-B-E. I-J-K-L. Конструктор ПК О созданных тестах в программе Smart netbook.