Презентация на тему Развитие творческих способностей младших школьников через приёмы работы с бумагой на уроках технологии и во внеурочной деятельности


Развитие творческих способностей младших школьников через приёмы работы с бумагой на уроках технологии и во внеурочной деятельностиКравченко Ирина Николаевна,учитель МБОУ «Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова»04.03.20141МБОУ «Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова» Цель:Развитие творческих, умственных способностей, эстетического вкуса04.03.20142МБОУ «Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова» Задачи:формировать навыки работы с бумагой для изготовления поделок и сувениров;развивать мелкую моторику рук, внимание, память, воображение, фантазию, усидчивость, активное и креативное мышление;воспитывать трудолюбие, аккуратность, адекватную самооценку, эстетический вкус, чувство прекрасного.04.03.2014МБОУ «Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова»3 Работа с бумагой04.03.2014МБОУ «Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова»4Торцевание – это техника изготовления объёмных поделок из гофрированной бумаги


ТорцеваниеВ основе этой техники – создание изображений и предметов с помощью объёмных элементов бумаги. Объёмный элемент называют -«торцовкой»04.03.2014МБОУ «Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова»5

Торцевание на бумаге бывает:- контурное ( торцовки выкладываются по контуру не заполняя внутреннего пространства)04.03.2014МБОУ «Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова»6 плоскостное (торцовки располагаются плотно друг к другу по всей поверхности рисунка)04.03.2014МБОУ «Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова»7 - объёмное (торцовки приклеиваются под разным углом наклона к поверхности листа)04.03.2014МБОУ «Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова»8 - многослойное (торцовки вклеиваются друг в друга)04.03.2014МБОУ «Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова»9 Торцевание на пластилине бывает:- плоскостное (торцовки располагаются плотно по всей поверхности основы из пластина)04.03.2014МБОУ «Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова»10 - многослойное ( торцовки вклеиваются в основу в несколько слоёв)04.03.2014МБОУ «Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова»11 Работа с бумагойКвиллинг – искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги04.03.2014МБОУ «Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова»u12 Инструменты, материалы и приспособления04.03.2014МБОУ «Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова»13 Последовательность работы1. Вставляем конец полоски в прорезь зубочистки2. Плотно накручиваем на приспособление3. Снимаем заготовку, слегка расслабляем, позволяя бумажной спирали распуститься4. Приклеиваем конец полоски клеем04.03.2014МБОУ «Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова»14 04.03.2014МБОУ «Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова»15 04.03.2014МБОУ «Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова»16 Наши работы04.03.2014МБОУ «Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова»17 «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев.От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребёнок» Сухомлинский В.А.04.03.2014МБОУ «Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова»18 04.03.2014МБОУ « Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова»19Творческих успехов!