Презентация Интеграция в системе обучения иностранным языкам


Интеграция в системе преподавания английского языка Чершенбеева Р.АУчитель английского языкаМКОУ СОШ № 8а.Куликовы КопаниТуркменского района, Ставропольского края Цель исследовательской работы: определения понятия, роли и форм интеграции в целостном обучении ИЯ. Задачи исследования:-выявить основные принципы интегрирования;-проанализировать те обстоятельства, которые помогут сделать вывод о возможности и необходимости интеграции;-посредством анкетирования учащихся определить познавательные интересы, а также трудности, которые ученики испытывают при овладении ИЯ. Понятие «целостное обучение»Целостное обучение-включение когнитивных и эмоциональных сил обучающего и обучающегося музыка танцы Физкультура Драматизация Художес-ТвеннаяДеятельность труд Ознакомление с природой Иноязычная речевая деятельность Игровая деятельность Ознакомление с окружающим миром Система интеграции видов деятельности Принципы целостного обучения:Принцип единства когнитивного,эмоционального и психомоторного обучения; Принцип отсутствия страха и напряжения в атмосфере урока;Принцип сопровождения собственно учебного материала позитивной фоновой информацией. Функциональная специализация больших полушарий головного мозга Левое полушарие общая характеристика Чувственное познание, интуиция, восприятие органами чувств, опознание лиц, предметных изображений Аналитическое, логическое, мышление, языковые и математические умения, ,вербальная память. В процессе коммуникации Помехоустойчивость речевого слуха, анализ интонационно-смысловых и эмоционально-экспрессивных компонентов высказывания, интонирование собственной речи, регуляция голоса Речевые навыки, Информационное восприятие высказываний и их порождение. Правое полушарие Коллаж (соединение речи и картинок)JAZZ Chants (соединение речи и музыкально-ритмических элементов)Пантомима (соединение речи и движений)Action songs (соединение речи, музыки и движений)Воображаемые путешествия (соединение речи, музыки, положительных эмоций, зрительных, слуховых, кинестетических представлений) Формы интеграций