Мастер-класс Организация совместной творческой деятельности взрослого и ребёнка в процессе изготовления поделки из солёного теста Золотая рыбка.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61Мастер-класс как современная форма организации работы с родителями Тема: «Организация совместной творческой деятельности взрослого и ребёнкаВ процессе изготовления поделки из солёного теста «Золотая рыбка»Конкурс «Воспитатель года МБДОУ детского сада № 61»-2016Субботина И.В.-педагог МБДОУ д/с № 612015-2016 учебный год Цель мастер-класса- познакомить с возможностью солёного теста в совместном творчестве родителей и детейПознакомить родителей с историей возникновения солёного теста, технологическими возможностями этого материала;Заинтересовать и вовлечь родителей в совместную досуговую деятельность с детьми;Вызвать интерес к данному виду деятельности. Цель совместной непосредственно-образовательной деятельностиСовершенствовать приёмы лепки (скатывания в шар, цилиндр, расплющивание)ЗадачиСовершенствовать умение и навыки с пластичным материалом – тестом;Развивать мелкую моторику рук, творческие способности, фантазию, умение видеть готовое изделие;Воспитывать потребность в создании прекрасного (изготовление картины «Золотая рыбка»);Воспитание аккуратности, вкуса, эстетических чувств. Воспитательно-образовательная работа даёт положительный результат только в том случае если педагоги и родители имея общую цель будут действовать согласованно. Опыт показывает, что часть родителей не знают как организовать своего ребёнка дома, чтобы развивать мелкую моторику, речь, мышление, воображение. Для создания эмоционального комфорта была проведена физкультурная минутка«Собрались все дети в круг» Родители ознакомились с основными развивающими функциями лепки, с историей возникновения солёного теста Под руководством педагога родители замешивают солёное тесто по рецепту Далее проводится совместная деятельность родителей и детей с поэтапным показом выполнения работы В конце мастер-класса организуется выставка творческих работ, дети получают угощения от золотой рыбки В заключении осуществляется обратная связь с родителями. Заполнение анкет «Мои впечатления о мастер-классе» Результаты анкетирования «Мои впечатления о мастер-классе»1. Нужны ли такие мастер-классы?100 % ответ ДА2. Какие чувства вы испытывали во время мастер-класса ?Восхищались, было интересно, весело, 3. Вам было уютно, комфортно, испытали ли Вы чувство гордости за себя и ребёнка?100 % ответ ДА4. Послужило ли выполнение лепки изделия средством пополнения запасов впечатлений, эмоций? 100 % ответ ДА, положительные эмоции переполняют Спасибо за внимание!