Презентация к докладу: Технология Интегратор….


МБОУ «Новомирская ООШ» Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Цель: Создание оптимальных условий для развития мышления учащихся в процессе обучения на основе интеграции разных предметов и актуализация познавательной деятельности на уроках.   Конструирование и проведение урока двумя и более учителями разных дисциплин; Конструирование и проведение интегрированных уроков одним учителем, имеющим базовую подготовку по соответствующим дисциплинам;  Создание на этой основе интегрированных тем, разделов и, наконец, курсов. 1) специально организованный урок2) цель объединённая 3) широкое использование знаний из разных дисциплин, т. е. углублённое осуществление межпредметных связей. МБОУ «Новомирская основная общеобразовательная школа»ОТКРЫТЫЙ УРОК БИОЛОГИИтема: «Экологические типы птиц».Подготовила: Животкевич Н.Н учитель биологии МБОУ «Новомирская основная общеобразовательная школа» 2011/12 учебный год Птицы степей и пустынь:Учитель биологии:К этой группе птиц относится страус, контурные перья которого служат защитой от палящих лучей солнца……Учитель географии:Зона обитания страусов охватывает сухие безлесные пространства Африки и Ближнего Востока….. Птицы водоемов и побережий:Учитель биологии:Водоплавающие птицы например гусеобразные (гуси, утки, лебеди), они хорошо приспособлены к плаванию, нырянию и хождению по земле. Для них характерен смешанный корм…..Учитель литературы:Ребята скажите, пожалуйста, в каких литературных произведениях встречаются птицы этой экологической группы?- Я вас хочу познакомить с произведением Константина Бальмонта «Лебедь»….. Болотные птицы:Учитель биологии:К птицам этой группы относится аистообразные (цапля, аист). Селятся они там где поля и луга перемежаются болотами и озерами…..Учитель музыки:Ребята, давайте исполним куплет из известной вам песни про «Аиста» Дневные и ночные хищники:Учитель биологии:К этой группе птиц относятся орлы, грифы, ястреб, сокол, сова, филин. ….Учитель истории:Ребята, некоторых представителей из данной группы птиц мы можем встретить на символах государств. Например: герб России Учитель биологии:- Что вы нового узнали на уроке?С какими предметами было связано изучение нашей новой темы?Учитель математики:А теперь я предлагаю вам по решать математические задачи про птиц:Есть 500 коп, нужно купить 100 птиц, при этом воробей стоит 1 коп., утки-10 коп., гуси-50 коп.Сколько, каких птиц вы купите? МОУ «Новомирская основная общеобразовательная школа»Открытый урок по биологии в 7 классеПодготовила: учитель биологииЖивоткевич Н.Н2009/10 учебный год Пауки прожорливы: каждый в день может съесть столько, сколько весит сам. Основная их добыча – мухи. В лесу на каждом гектаре живет 5000 пауков. Если каждый паук от восхода до захода поймает хотя бы две мухи (это уж наверняка!), то, сколько же этих окаянных насекомых гибнет каждые сутки? 1. Технология объяснительно-иллюстрированного обучения…2. Технология личностно-ориентированного обучения..3. Технология развивающего обучения.. Технология формирования приемов учебной работы. При выполнении практических и лабораторных работ используются инструктивные карточки Технология листов опорных сигналовПри проведении уроков можно использовать кластеры, схемы, таблицы, схемы опорных-конспектов . Технология формирования учебной деятельности школьниковПеред ребятами поставлена цель познакомиться самостоятельно с материалами учебника для того, чтобы научиться различать 2 главных направления эволюции: дивергенция и конвергенция. В конце урока проведена самостоятельная работа. Сравните организмы и определите форму эволюции Технология дифференцированного обучения.Работа в группах ребят из разных классов, с разными способностями на кружке: «Мир вокруг нас» Технология учебно-игровой деятельности Технология коммуникативно-диалоговой деятельности Модульная технология. Технология проектной деятельности. - способствуют повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса учащихся.- способствуют формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы, интенсификации учебно-воспитательного процесса, снимают перенапряжение, перегрузку;- способствуют формированию разносторонне развитой, гармонически и интеллектуально развитой личности.- интеграция является источником нахождения новых связей между фактами, которые подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения учащихся в различных предметах. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!