Презентация по геометрии и химии Решение экспериментальных задач по теме «Спирты и фенолы», с применением свойств параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве(11 класс)


Решение экспериментальных задач по теме «Спирты и фенолы», с применением свойств параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве. Купречик Наталья Ивановна Преподаватель математикиКостанайский экономический колледж Казпотребсоюза Цели урока:Обучающая: Закрепить навыки и умения учащихся определять признаки и свойства параллельности прямых и плоскостей в пространстве, связанное со строением молекул, определять класс органических веществ, составлять по их названию структурные формулы, получать изомеры, выполнять пространственные рисунки. Развивающая: Развивать логическое мышление учащихся, связанное с пространственным представлением взаимного расположения молекул между собой.Воспитывающая: Воспитывать аккуратность, внимательность, дисциплинированность, чувство сплочённости и общности интересов, связанных с будущей профессиональной деятельностью; а также готовность самостоятельно принимать решение. Мы – молодая нация, должны интегрировать усилия наших учёных с мировыми достижениями – это главная стратегия иновационных направлений. Н.А. Назарбаев. 14.12.2012г. 1. Название вещества: С6Н5ОН2. Утверждение, не требующее доказательства.3. Алгоритм названия вещества.4. Раздел геометрии, изучающий фигуры на плоскости.5.Если две параллельные плоскости пересечь третьей, то линии их пересечения… 6. Какая фигура обозначается малой буквой греческого алфавита?7. Свойства фенола, характеризующее присоединение водорода. 8. Автор геометрии, где параллельные прямые пересекаются.9. Фенол, как обеззараживающее вещество.1. Фигура, имеющая форму колпака волшебника- звездочёта. 2. Название веществ: С2Н5ОН 3. Предложение, требующее доказательства.4. Стереометрия рассматривает трёхмерное..5. Раздел геометрии, изучающий фигуры в пространстве.6.Реакция, характерная для спиртов, идущая с образованием СО2 и Н2O.7. Реакция, характерная для спиртов, идущая в присутствии водоотнимающего вещества: Н2SO4 8. Этанол по тривиальной номенклатуре.9. Если две плоскости имеют общую точку, то они…123456789123456789 123456789101112Аукцион знаний По предложенным особенностям сформулировать определение класса органических веществ: Ar-(OH)nЛот стоимостью 1 Производные бензола в молекулах которых, гидроксогруппы непосредственно связаны с бензольным кольцом-фенолы.Ответ лота 1 Сформулировать признак параллельности прямых :Две прямые…Лот стоимостью 2 Две прямые, параллельные третьей параллельны.Ответ лота 2 По предложенным особенностям сформулировать определение класса органических веществ: R- (OH)nЛот стоимостью 3 По предложенным особенностям сформулировать определение класса органических веществ: R- (OH)nЛот стоимостью 3 Углеводороды, в молекулах которых атомы водорода замещены гидроксильной группой называются спиртами.Ответ лота 3 Теорема о параллельности прямых в пространстве:Через точку, вне данной прямой можно…Лот стоимостью 4 Название веществаCH3 CH CH CH3 CH3 OHЛот стоимостью 5 Ответ лота 53 метил бутанол 2 Сформулировать признак параллельности плоскостейЛот стоимостью 6 Ответ лота 6ава1в1ОО1Если две пересекающиеся прямые одной плоскости соответственно параллельны двум прямым другой плоскости, то эти плоскости параллельны. Название вещества:Лот стоимостью 7ОНСН3 3 МЕТИЛ ФЕНОЛОтвет лота 7 Сформулировать теорему о разбиении пространства на два полупространства:Лот стоимостью 8 Плоскость разбивает пространство на два полупространства. Если две точки принадлежат разным полупространствам, то отрезок их соединяющий пересекает плоскость. Ответ лота 8αАОВ.. Практическая работа 1) АВ.Погорелов «Геометрия 7-11» §16 п. 136-142 №. 7,8,232) Т.Е.Рудзитис с. 96-101. Творческое задание (на листах)Домашнее задание: Сегодня на урокеЯ узнал:Я понял:Я научился:Я смогу применить в своей профессии:Рефлексия- «кубизм» стратегия БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ