Презентация по английскому языку на тему Роль внеклассной работы в развитии личности учащихся


РОЛЬ ВНЕКЛАССНОЙ АБОТЫ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ  Подготовила:Кудрец Ю.А.,Учитель английского языка Объект исследования: виды и формы внеклассной работы по английскому языку на разных этапах обучения Предмет исследования: совместная деятельность учителя и учащихся в процессе организации групповых и коллективных форм внеклассной работы по иностранному языку Цели работы: 1) проанализировать и систематизировать уже имеющийся теоретический и практический опыт внеклассной работы в средней общеобразовательной школе; 2) разработать рекомендации по организации и методике проведения групповых и коллективных форм внеклассной работы по английскому языку; 3) подготовить методическое пособие для организации работы кружка английского языка на среднем этапе обучения. Методы исследования: изучение и анализ отечественной и зарубежной литературы по вопросам организации внеклассной работы по иностранному языку, наблюдение за организацией внеклассной работы в гимназиях № 1 и 2 г. Витебска, беседы с учителями гимназий № 1 и 2 г. Витебска, экспериментальная проверка методики организации и проведения кружковой работы в 6 «А» классе во время педагогической практики в гимназии № 1 г. Витебска. Структура работы: Введение1 Психолого-педагогические основы внеклассной работы по иностранному языку2 Организация и методика проведения внеклассной работы по иностранному языкуЗаключение Список использованных источников Приложение А (практические разработки для проведения занятий в кружках английского языка в 6-ом классе)Приложение Б (сценарии внеклассных мероприятий) .Принцип связи с жизнью предполагает знакомство учащихся с актуальными событиями в жизни нашей страны и за рубежом;.Принцип коммуникативной активности (отбор языкового и речевого материала, создание условий и ситуаций общения, приближенных к естественным);.Принцип учета уровня языковой подготовленности школьников;.Принцип учета возрастных особенностей учащихся;.Принцип связи с другими учебными предметами и др. Формы работы: массовая (вечера, утренники, конференции, творческие отчеты кружков и т.д.);2) групповая (кружки и клубы);3) индивидуальная (подготовка рефератов, разучивание песен, стихов, подготовка ролей и др.) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!