Презентация по мастер-классу Развитие учащихся в процессе формирования УУД. Развитие мелкой моторики. Лэпбук — интерактивная папка


Развитие учащихся в процессе формирования УУДСоставитель: Якубова З. Ю.,учитель начальных классов, МБОУ «Кировская школа-гимназия №2» Универсальные учебные действияОбеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей учащегося.Предметные - освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной областиРегулятивные – управление познавательной и учебной деятельностью, посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.Личностные – жизненное, профессиональное самоопределение, осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов.Коммуникативные – социальная компетентность, умение слушать, участвовать в коллективном обсуждении проблем, планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками, умение договариваться, вести дискуссию.Познавательные – процесс решения заданий, нацеленных на самостоятельный поиск. Знание не дается в готовом виде, а открывается детьми самостоятельно или при помощи педагога. Метапредметные: Развитие мелкой моторики.Умные руки – умный ребенок!«Дошкольника практически невозможно научить тому, чего он не хочет. Мотивация играет ведущую роль в процессе познания дошкольника»«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»В.А. СухомлинскийРазвитие мелкой моторики – показатель интеллектуальной готовности к школьному обучению. Развитие логического мышленияХорошая памятьСвязанная речьВнимательность Примеры упражнений для развития мелкой моторики Пальчиковая гимнастика Пальчиковая гимнастикаКто в деревне живет?Лежебока – рыжий кот.Маленький теленок,Желтенький цыпленок,Белая овечка,Мышка под крылечком!Раз, два, три, четыре, пять,Их не трудно сосчитать! Воспитание детей – это такое ремесло, где нужно уметь терять время, чтобы его выигратьЖ.-Ж. РуссоРекомендации для педагогов и родителейПравила организации игрового занятия с дошкольником:Учиться без перегрузки;Максимально учитывать индивидуальные особенности ребенка;Помогать ребенку и не сердиться при этом;Не кричать и принимать спокойно все так, как есть;Не унижать ребенка неконструктивными замечаниями;Не сравнивать своего ребенка с другими, более успешными детьми. Лэпбук – интерактивная папкаСамодельная бумажная книжечка по определенной тематике с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению.новейший способ организации учебной деятельностисистематизация знанийигра, творчество, познание и исследование новогоповторение и закрепление изученногоЭто - … Как создать лэпбук?Определение темы лэпбукаСоставление плана лэпбукаСоздание макетаСоздание составляющих частей лэпбука и его наполненияСоздание шаблонаДелаем лэпбук! Спасибо за внимание!