ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ИНТЕРАКТИВНОМУ УРОКУ Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. 1 КЛАСС ФГОС ШКОЛА РОССИИ


МатематикаУрок 65Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. Решение задач. Звери зададут нам задания на повторение состава чисел в пределах 10;Вы будете правильно решать примеры, вставлять нужные знаки + -;Выберете правильное решение для задачи Устный счёт (показываем карточки с цифрами)6 – 2 = 6 – 5 =41Найди лишний пример. Почему?3 + 2 = 55 – 0 10 – 56 – 1 8 – 3 7 – 29 – 4 6 – 1 = 53 + 2 = 6 – 3 = 6 – 4 = 532





Проверка1 + 7 =4 + 4 =3 + 5 =6 + 2 =Запишите в тетрадьПроверка: карточки – ответы2, 6, 6, 2, 3
Поставь нужные знаки3 1 =67 3 1 = 5++-+

Игра «мяч»10
Физминутка
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y Сколько зайчиков у нас,Столько и подпрыгнем раз.

style.rotation
style.rotation Сколько палочек до точки,Столько встанем на носочки. / / / / /.
style.rotation
style.rotation Сколько точек будет в круге,Столько раз поднимем руки.. . . . . . .
style.rotation
style.rotation
style.rotation Работа в парах. Задание в тетрадях с. 11 – задача
714 – 3 = 1объясни4 + 3 = 7



Самостоятельная работа - карточкиОтветы: 5 – 4 = 1 Ответы: 3 + 2 = 5, 6 – 4 = 2 П О З Д Р А В Л Я Е М !
НА 2 БОЛЬШЕСКОЛЬКО ЁЖИКОВ СПИТ ПОД ЛИСТЬЯМИ?НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ КОРАБЛИКОВ У ПЕРВОГО МАЛЬЧИКА, ЧЕМ У ВТОРОГО?Для среднего уровня НА 4 БОЛЬШЕСКОЛЬКО ЯЩИКОВ НА ВТОРОЙ МАШИНЕ?НА СКОЛЬКО ЦЫПЛЯТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ УТЯТ?Для высокого уровняНАЙДИ ЗАДАЧУ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ И РЕШИ ЕЁ.