Презентация по экологическому воспитанию дошкольников


Тема проекта:Формирование экологической культуры у дошкольников Люби природу – будешь мил народу! Творческое название проекта:«Войди в природу другом» Основополагающий вопрос:Как же воспитать у ребенка чувство причастности к природе вообще, отношение к природе как к дому, всему живому как самоценности.Проблемные вопросы:Что такое экологическая культура?Маленький эколог – кто он?В чем проявляется интерес к природе?Для чего нужны наблюдения?Как сформировать начало экологической культуры? * Учебные предметы: окружающий мир, развитие речиУчастники: дети средней группы * Аннотация проекта Проект «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста» включает в себя создание папки «Мой дом — природа», организацию выставок рисунков и поделок из природного материала, наблюдения, прогулки, беседы, самостоятельную деятельность, чтение художественной литературы, уход за растениями и животными в уголке природы, проведение опытов и экспериментов, различные игры. * Ожидаемые результаты после завершения проекта дети смогут применять полученные знания и умения для решения практических задач, связанных с повседневной жизнью: безопасное поведение в природной среде, оказание простейших видов первой медицинской помощи, уход за домашними животными, выращивание комнатных и культурных растений и др. * Темы (проблемы) самостоятельных исследований:«Помощь зимующим птицам»«Лес и его обитатели»«Наблюдение за водой»Результаты представления:презентациязанятиеК проекту разработаны:Тестовые заданияДокументы по оцениванию * Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований детей) – 1 занятие.Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 2 занятие.Выбор творческого названия проекта (совместно с детьми) – 3 занятие.Обсуждение плана работы детей индивидуально или в группе – 4 занятие.Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – октябрь-март.Подготовка детьми презентации по отчету о проделанной работе – апрель.Защита полученных результатов и выводов – май. * Информационные ресурсы: Рыжова Н.А. Наш дом — природаНиколаева С.Н. Юный эколог * РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА 4 КУРСА 404 ГРУППЫ Б КОЛЯГИНА АНАСТАСИЯ Спасибо за внимание! *