Презентация Становление личностных характеристик ученика начальной школы


Становление личностных характеристик ученика начальной школы Головачева Г. В.,учитель начальных классов Николай Рерих Школьное образование в настоящее время работает в новых условиях и адаптируется к новой системе требований, а «новые условия требуют новых путей решения» Модель ученика 4 класса Любящий свой народ, свой край и свою Родину.Уважающий и принимающий ценности семьи и общества. Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир.Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственно деятельности. Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом.Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции.Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества.Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества. Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике. Социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями.Осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством. Уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов.Осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды.Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества. В.А. Сухомлинский Чтобы воспитание способствовало индивидуально-личностному развитию, а не деградации, необходимо понимать деятельность как средство саморазвития воспитуемого. Дорис Лоу Ноулт Если ребенок окружен терпимостью, он учится быть терпимым. Если ребенка поддерживают, он учится уверенности. Если ребенка хвалят, он учится ценить других.Если с ребенком обходятся справедливо, он учится справедливости. Если ребенок чувствует себя в безопасности, он учится верить. Если ребенка ободряют, он учится нравиться самому себе.Если ребенка принимают и обращаются с ним дружелюбно, он учится находить любовь в этом мире.